#on_download { display: none; } button#js-solve { padding: 10px; border: none; background: #689D4D; color: white; } '; The Cars - Candy-O (1979) Lossless » Gangster.su
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » The Cars - Candy-O (1979) Lossless

The Cars - Candy-O (1979) Lossless

The Cars - Candy-O (1979) Lossless
Artist: The Cars
Country: USA
Title Of Album: Candy-O
Genre: Rock / New Wave / Synth-pop
Year Of Release: 1979 (2011)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (UDCD 782)
Quality: WAVEPack (*image + .cue,log,scans)
Size: 237 Mb
Upload: Depositfiles / Turbobit

Треклист:

1. Let's Go (3:32)
2. Since I Held You (3:16)
3. It's All I Can Do (3:46)
4. Double Life (4:11)
5. Shoo Be Doo (1:41)
6. Candy-O (2:37)
7. Night Spots (3:14)
8. You Can't Hold On Too Long (2:47)
9. Lust For Kicks (3:52)
10. Got A Lot On My Head (2:59)
11. Dangerous Type (4:30)

Art Direction, Design – Johnny Lee (4), Ron Coro
Design [For MFSL] – John A. Beck
Drums, Percussion, Artwork [Cover Concept] – David Robinson (3)
Engineer [Assistant] – George Tutko
Engineer [For R. T. B. (Audio Visual) Productions Ltd.] – Geoff Workman
Guitar, Backing Vocals – Elliot Easton
Keyboards, Percussion, Saxophone, Backing Vocals – Greg Hawkes
Mastered By – Shawn Britton*
Painting [Cover Painting] – Alberto Vargas
Photography By – Jeff Albertson
Producer – Roy Thomas Baker
Vocals, Bass – Benjamin Orr
Vocals, Guitar, Written-By – Ric Ocasek

Recorded At – Cherokee Studios
Mastered At – Mobile Fidelity Sound Lab
Manufactured By – Rhino Entertainment Company
Licensed From – Elektra Entertainment Group
Phonographic Copyright (p) – Elektra Entertainment Group
Copyright (c) – Mobile Fidelity Sound Lab, Inc.
Copyright (c) – Lido Music, Inc.

Mini replica LP gatefold cardboard sleeve
4 leaf booklet
Numbered Edition
Original Master Recording
Ultradisc II 24Kt Gold CD

пароль / password: scorpio18012017

Download / Скачать:

WAVEPACK:

1 комментарий

pavlin1967c 20 января 2017 13:31
Барабанщик The Cars Дэвид Робинсон коллекционировал пинапс (pinups). Так в Америке назывались картинки красивых девушек в эротичных позах, элегантно демонстрирующих ножки и попки еще до эпохи фотожурналов типа Playboy и т.п. У Робинсона была солидная коллекция подобных картинок, он естественно знал одного из популярнейших художников этого жанра Альберто Варгаса, который рисовал пинапсы для тогда еще безобидного Playboy, а также для Esquire. В 1979 году Варгасу было уже за 80, он давно ушел на пенсию, когда Робинсон предложил ему сделать обложку для нового альбома The Cars. Понятно, что Варгас не горел желанием возвращаться к работе ради каких-то неизвестных ему музыкантов, но его уговорила юная племянница, которая была фанатка группы The Cars.

Для основы рисунка Робинсон сфотографировал спортивную Феррари в одном из салонов Беверли Хиллз, а затем попросил их записывающую компанию Elektra нанять какую-нибудь блондинку с "красивой фигурой". По странному стечению обстоятельств, имя блондинки совпало с названием альбома - ее звали Кэнди Мур. Робинсон не преминул воспользоваться случаем и закрутил с ней небольшой роман. Обложка с Кэнди наверняка тоже сыграла роль в популярности альбома - он стал платиновым уже через восемь недель продаж. В ответ на обвинения всяких политкорректных организаций США, типа феминисток и проч., что эта обложка чересчур "сексистская", Робинсон отвечал, улыбаясь: "Может быть. Не знаю."

Варгас пришел однажды на концерт The Cars, когда они приехали в Лос Анджелес. "Он сказал, что это не его тип музыки," - рассказывает Робинсон, "но его впечатлило, как мы серьезно работаем. А еще он сказал, ему понравилось, что вокруг было очень много прекрасных девушек."

thank_you

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.