Исполнитель: Аракс
Страна: CCCP
Альбом: Колокол тревоги
Жанр: Rock
Год: 1979-80/1991
Лейбл: Мелодия [SUCD 60-27186]
Качество: FLAC (image+.cue) / CBR 320 kbps
Размер: 350 mb / 125 mb (3% восст.)
Файлообменник: Turbobit, Rapidgator
ТРЕВОЖНЫЙ КОЛОКОЛ "АРАКСА".
В октябре 1982 года в соответствии с приказом Главного управления культуры Московской области группа "Аракс" была расформирована с формулировкой "за неоднократное нарушение гастрольных правил и финансовой дисциплины с лишением аттестатов артистов без права совместной работы на советской эстраде", к приказу был приложен список всех фамилий участников ансамбля "Аракс". Приказ был направлен во все филармонии.
Началось следствие по делу о хищении государственной собственности в особо крупных размерах. Всех музыкантов вместе с администратором группы "Аракс" Валерием Гольденбергом (Андреевым) подозревали в сговоре с целью обогащения. В вину В.Андрееву поставили и то, что часть денег за концерты он якобы присваивал, обирая товарищей.
О выпуске диска "Колокол тревоги" речь уже не шла.
В 1987 году Юрий Антонов всё-таки издал на виниле все те песни из программы "Колокол тревоги", автором которых он являлся. Семь песен, записанных группой "Аракс" в 1979/1980 гг. были включены в пластинку "От печали до радости" (LP, С60-24821 003, "Мелодия").
(Евгений Гаврилов. Анатолий Алёшин: "Это было новое качественное состояние...", газета "РИФ-Форма" (г.Бийск), август 2009 года.)
На конверте пластинки "От печали до радости" в списке музыкантов, принимавших участие в записи, не был указан Тимур Мардалейшвили. В 1991 году появился не лицензионный CD "Колокол тревоги" SUCD 60-27186, Melodiya Record Company, USSR.
В этой версии альбома песню "Ноктюрн" заменили песней "Мода" с пластинки "Узнай меня".
В 1996 году появился пиратский CD "Колокол тревоги".
Альбом "Колокол тревоги" до сих пор не издан на лицензионных CD. Юрий Антонов, на основании Закона "Об авторском праве и смежных правах", никому не даёт разрешение издавать на каких-либо носителях песни, автором которых он является.
Всё вышеизложенное повествование о не вышедшей на фирме "Мелодия" пластинке затеяно ради того, чтобы ещё раз сказать о замечательной музыке, записанной группой "Аракс" для гиганта "Колокол тревоги". К моменту записи этой пластинки группа "Аракс" уже сформировала свое собственное лицо. Каждый из музыкантов был личностью со своими собственными музыкальными вкусами и пристрастиями. Участники группы "Аракс" впитали в себя всё многообразие красоты музыки, содержащееся в песнях народов мира, в симфонической музыке, которой их обучали в музыкальных заведениях, в популярной музыке, в рок-музыке. Различные мелодические и ритмические нюансы, используемые группами "Pink Floyd", "Deep Purple", "Queen", "Santana", «Yes», "Crosby, Stills, Nash & Young" в сочетании с русской музыкальной традицией дали совершенно новое качество.
Музыка группы богата сложными вокальными и инструментальным и партиями, и, одновременно, легко запоминающимися мелодическими инструментальными линиями. Аранжировки композиций – мощные, сложные и многослойные. Точно проработана и исполнена каждая нота, каждого инструмента, душой которых являются Сергей Рудницкий, Вадим Голутвин, Тимур Мардалейшвили, Сергей Беликов и Анатолий Абрамов.
В музыке "Аракса" на пластинке использованы уникальные электронные эффекты. Музыканты "Аракса" из каждой простой, не затейливой мелодии Юрия Антонова, несущей в своей основе интонации русской мелодики, делают высококачественный продукт, базирующийся на приёмах, найденных английскими и американскими рок-группами. Композиции сделаны талантливо и исполнены легко и красиво. В вокальных партиях Анатолия Алёшина и Сергея Беликова нет ни одной фальшивой ноты. Всё записано "в живую", без использования каких-либо "подтягиваний" и компьютерных программ. Украшением многих композиций стали многоголосные линии, исполненные Сергеем Беликовым. Всё это ставит "Аракс" на уровень лучших арт-блюзовых групп мира.
Тем не менее, сами музыканты группы "Аракс" скромно оценивают своё собственное участие в создании "Колокола тревоги" в качестве композиторов.
Вадим Голутвин:
-(Для диска "Колокол тревоги" мы сочинили) всякую чушь. Всё это было полная фигня, высосанная из пальца. Все эти песни не стоили одной антоновской "Двадцать лет спустя". Это - не потому что она самая моя любимая, а просто потому, что даже она лучше, чем все то, что было нами написано изо всех сил. Время всё расставило по местам.
Валерий Колпаков. "Вадим Голутвин: Я просто музыкант, пишущий музыку."
А.Алёшин:
Мой тезис о том, что заниматься каждым делом должен профессионал, как раз на этом альбоме "Колокол тревоги" реализуется полностью. Сторона, которая была написана Антоновым, где "Колокол тревоги", "Земляничная поляна", "Радуга" – они явно по своим композиторским качествам превосходят нашу сторону. Но каждый сделал то, что мог, и видно, что мы, как композиторы – не очень. Антонов-то получше будет!
Нельзя согласиться с этими высказываниями в полной мере, потому что песни музыкантов группы "Аракс" в программе "Колокол тревоги" гораздо сложнее для восприятия, чем песни Юрия Антонова. С точки зрения аранжировок и смыслового содержания, композиции музыкантов "Аракса" не только не уступают, но порой даже глубже, нежели бытовые песни Юрия Антонова.
В программе "Колокол тревоги" есть всего одна чисто инструментальная композиция "Слепой в чулане".
Вадим Голутвин: - "Слепой в чулане" - это инструментальная пьеса Тимура (Мардалейшвили), внутри которой есть барабанное соло Толи Абрамова. Собственно, поэтому она и получила такое название. Вообще, "слепым в чулане" у музыкантов всегда называлась бурная барабанная кода инструментальной пьесы или песни.
В этой импульсивной динамичной пьесе как бы заложено стремление вырваться за пределы обыденного, к познанию нового неизведанного. В интернете кто-то нашёл стихи "Мой сын слепой", созвучные с названием пьесы:
На всех магнитоальбомах и не лицензионных CD композиция "Слепой в чулане" представлена в укороченном варианте (длительность 3 мин. 40 сек.), без инструментальной коды. В концертах группа "Аракс" исполняла эту пьесу длительностью 9 минут, где барабанное соло было внутри инструментальных частей.
В песнях альбома солисты поют о мире, о гармонии, о любви, они раскрашивают окружающее нас пространство яркими музыкальными красками, которые дают возможность посмотреть вокруг себя новым взглядом, задуматься о хрупкости окружающего нас мира. Эта концепция проходит сквозной нитью через весь альбом. Уже в заглавной песне "Колокол тревоги" музыканты начинают "раскачивать колокол".
Музыка диска «Колокол тревоги» призывает беречь окружающий нас мир, и все свои душевные порывы направлять на позитивное творчество и созидание.
В октябре 1982 года в соответствии с приказом Главного управления культуры Московской области группа "Аракс" была расформирована с формулировкой "за неоднократное нарушение гастрольных правил и финансовой дисциплины с лишением аттестатов артистов без права совместной работы на советской эстраде", к приказу был приложен список всех фамилий участников ансамбля "Аракс". Приказ был направлен во все филармонии.
Началось следствие по делу о хищении государственной собственности в особо крупных размерах. Всех музыкантов вместе с администратором группы "Аракс" Валерием Гольденбергом (Андреевым) подозревали в сговоре с целью обогащения. В вину В.Андрееву поставили и то, что часть денег за концерты он якобы присваивал, обирая товарищей.
О выпуске диска "Колокол тревоги" речь уже не шла.
В 1987 году Юрий Антонов всё-таки издал на виниле все те песни из программы "Колокол тревоги", автором которых он являлся. Семь песен, записанных группой "Аракс" в 1979/1980 гг. были включены в пластинку "От печали до радости" (LP, С60-24821 003, "Мелодия").
(Евгений Гаврилов. Анатолий Алёшин: "Это было новое качественное состояние...", газета "РИФ-Форма" (г.Бийск), август 2009 года.)
На конверте пластинки "От печали до радости" в списке музыкантов, принимавших участие в записи, не был указан Тимур Мардалейшвили. В 1991 году появился не лицензионный CD "Колокол тревоги" SUCD 60-27186, Melodiya Record Company, USSR.
В этой версии альбома песню "Ноктюрн" заменили песней "Мода" с пластинки "Узнай меня".
В 1996 году появился пиратский CD "Колокол тревоги".
Альбом "Колокол тревоги" до сих пор не издан на лицензионных CD. Юрий Антонов, на основании Закона "Об авторском праве и смежных правах", никому не даёт разрешение издавать на каких-либо носителях песни, автором которых он является.
Всё вышеизложенное повествование о не вышедшей на фирме "Мелодия" пластинке затеяно ради того, чтобы ещё раз сказать о замечательной музыке, записанной группой "Аракс" для гиганта "Колокол тревоги". К моменту записи этой пластинки группа "Аракс" уже сформировала свое собственное лицо. Каждый из музыкантов был личностью со своими собственными музыкальными вкусами и пристрастиями. Участники группы "Аракс" впитали в себя всё многообразие красоты музыки, содержащееся в песнях народов мира, в симфонической музыке, которой их обучали в музыкальных заведениях, в популярной музыке, в рок-музыке. Различные мелодические и ритмические нюансы, используемые группами "Pink Floyd", "Deep Purple", "Queen", "Santana", «Yes», "Crosby, Stills, Nash & Young" в сочетании с русской музыкальной традицией дали совершенно новое качество.
Музыка группы богата сложными вокальными и инструментальным и партиями, и, одновременно, легко запоминающимися мелодическими инструментальными линиями. Аранжировки композиций – мощные, сложные и многослойные. Точно проработана и исполнена каждая нота, каждого инструмента, душой которых являются Сергей Рудницкий, Вадим Голутвин, Тимур Мардалейшвили, Сергей Беликов и Анатолий Абрамов.
В музыке "Аракса" на пластинке использованы уникальные электронные эффекты. Музыканты "Аракса" из каждой простой, не затейливой мелодии Юрия Антонова, несущей в своей основе интонации русской мелодики, делают высококачественный продукт, базирующийся на приёмах, найденных английскими и американскими рок-группами. Композиции сделаны талантливо и исполнены легко и красиво. В вокальных партиях Анатолия Алёшина и Сергея Беликова нет ни одной фальшивой ноты. Всё записано "в живую", без использования каких-либо "подтягиваний" и компьютерных программ. Украшением многих композиций стали многоголосные линии, исполненные Сергеем Беликовым. Всё это ставит "Аракс" на уровень лучших арт-блюзовых групп мира.
Тем не менее, сами музыканты группы "Аракс" скромно оценивают своё собственное участие в создании "Колокола тревоги" в качестве композиторов.
Вадим Голутвин:
-(Для диска "Колокол тревоги" мы сочинили) всякую чушь. Всё это было полная фигня, высосанная из пальца. Все эти песни не стоили одной антоновской "Двадцать лет спустя". Это - не потому что она самая моя любимая, а просто потому, что даже она лучше, чем все то, что было нами написано изо всех сил. Время всё расставило по местам.
Валерий Колпаков. "Вадим Голутвин: Я просто музыкант, пишущий музыку."
А.Алёшин:
Мой тезис о том, что заниматься каждым делом должен профессионал, как раз на этом альбоме "Колокол тревоги" реализуется полностью. Сторона, которая была написана Антоновым, где "Колокол тревоги", "Земляничная поляна", "Радуга" – они явно по своим композиторским качествам превосходят нашу сторону. Но каждый сделал то, что мог, и видно, что мы, как композиторы – не очень. Антонов-то получше будет!
Нельзя согласиться с этими высказываниями в полной мере, потому что песни музыкантов группы "Аракс" в программе "Колокол тревоги" гораздо сложнее для восприятия, чем песни Юрия Антонова. С точки зрения аранжировок и смыслового содержания, композиции музыкантов "Аракса" не только не уступают, но порой даже глубже, нежели бытовые песни Юрия Антонова.
В программе "Колокол тревоги" есть всего одна чисто инструментальная композиция "Слепой в чулане".
Вадим Голутвин: - "Слепой в чулане" - это инструментальная пьеса Тимура (Мардалейшвили), внутри которой есть барабанное соло Толи Абрамова. Собственно, поэтому она и получила такое название. Вообще, "слепым в чулане" у музыкантов всегда называлась бурная барабанная кода инструментальной пьесы или песни.
В этой импульсивной динамичной пьесе как бы заложено стремление вырваться за пределы обыденного, к познанию нового неизведанного. В интернете кто-то нашёл стихи "Мой сын слепой", созвучные с названием пьесы:
На всех магнитоальбомах и не лицензионных CD композиция "Слепой в чулане" представлена в укороченном варианте (длительность 3 мин. 40 сек.), без инструментальной коды. В концертах группа "Аракс" исполняла эту пьесу длительностью 9 минут, где барабанное соло было внутри инструментальных частей.
В песнях альбома солисты поют о мире, о гармонии, о любви, они раскрашивают окружающее нас пространство яркими музыкальными красками, которые дают возможность посмотреть вокруг себя новым взглядом, задуматься о хрупкости окружающего нас мира. Эта концепция проходит сквозной нитью через весь альбом. Уже в заглавной песне "Колокол тревоги" музыканты начинают "раскачивать колокол".
Музыка диска «Колокол тревоги» призывает беречь окружающий нас мир, и все свои душевные порывы направлять на позитивное творчество и созидание.
Tracklist:
01. Колокол тревоги
02. Земляничная поляна
03. Радуга
04. Гадкий утенок
05. С чего бы
06. Снова весна
07. Все как прежде
08. Мир снов
09. Без тебя
10. Слепой в чулане [Инструментал]
11. Шумят дожди
12. Знаю, что ты придешь
13. Мода
Скачать | Download:
LOSSLESS
~ TURBOBIT ~
-----------------
~ RAPIDGATOR ~
MP3
~ TURBOBIT ~
-----------------
~ RAPIDGATOR ~
6 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ