• Английский язык
  • Русский язык
» » Кто есть ''Кто''? - сов. статья о The Who

Кто есть ''Кто''? - сов. статья о The Who

Кто есть ''Кто''? - сов. статья о The Who

Классический пример советского материала о западной музыке. Статья, за исключением пролога и эпилога, построена в формате "вопросы-ответы": первые (выделены "болдом", как и вступление и окончание) исходят от неких обобщенных локальных интересующихся, вторые даются как бы от имени журнала «Тайм» (интересно: кто-нибудь видел оригиналы?). Изложено много реальных фактов, но сквозь весь опус "красной нитью" сквозит: "Это нам чуждо", "Советской молодежи слушать это настоятельно не рекомендуется" и т.д. и т.п. Нарочито акцентируется весь возможный негатив: "фишка" группы с разбиванием инструментов в конце выступления представляется напрасной порчей имущества; смакуются алкогольно-наркотические "отжиги" участников и их взаимные конфликты, часто перераставшие в мордобой; и наконец, как апофеоз, описывается трагедия на концерте, в которой виноваты отнюдь не музыканты, а организаторы, но об этом упоминается лишь вскользь. Сканы оригинальной публикации - по ссылке в конце.

Журнал "Смена" №11 за 1980 г.:

Свидетельствует западная пресса: «Тайм» (США)

ВМЕСТО ИДЕАЛОВ — ИДОЛЫ. БУРЖУАЗНАЯ МАШИНА МНЕНИЙ ПРОИЗВОДИТ ИХ КОНВЕЙЕРНЫМ СПОСОБОМ. КРУТИТСЯ РЕКЛАМНАЯ КАРУСЕЛЬ. МЕНЯЮТСЯ МОДЫ. МЕНЯЮТСЯ ЛИЦА, НЕИЗМЕННОЙ ОСТАЕТСЯ СУТЬ - ИДОЛЫ ВЗАМЕН ИДЕАЛОВ...

У индустрии сотворения идолов — свои законы, своя логика. Есть нечто общее в историях неистовых молодых людей, порой талантливых, порой 6ездарных, бравших в руки гитары, чтобы крикнуть в лицо этому миру нечто сердитое и злое, обвинявших, требовавших, грозивших и оказавшихся в итоге на подмостках крупнейших залов, на обложках еженедельников, в списках обладателей "золотых дисков", которые вручают компании грамзаписи за каждую миллионную пластинку.

Большинство рок-ансамблей родилось со словом «протест» на устах.

Поначалу это кажется просто патологической страстью мира капитала — выслушивать правду о том, какой он жестокий, мерзкий, бесчеловечный. Выслуштвать и оплачивать тех, кто прорычал ему эту правду из могучих динамиков танцзалов и дискотек. Приглядевшись, обнаружишь: "наверх" поднимаются те, чья правда не выходит за рамки иэображения в зеркале, остается криком боли, горечи, отчаяния. Лишь бы не делалась эта правда чересчур уж требовательной и прицельной, лишь бы не прозвучал решающий вопрос: что и как должно измениться в этом безумном, безумном, безумном, мире?

Американский журнал "Тайм" посвятил обложку английскому ансамблю "Ху" («Кто»). Обложку и обширный материал. Интересна эта публикация тем, что в ней отчетливо проглядывает механизм сотворения удобных и выгодных идолов. Это рассказ о том. как ярость бунтарей, вооруженных гитарами, трансформируется в благополучие коммерсантов, вооруженных чековыми книжками, как анархистский «протест» ловко вписывается в идеологическое лоскутное одеяло буржуазного мира.

Итак, ансамбль «Ху». Свидетельствует «Тайм».


За пятнадцать лет оторопевшая аудитория была свидетелем того, как в поп-музыке возникали бессчетные новые ансамбли и новые стили, вспыхивали ярким пламенем, постепенно меркли и угасали совсем. Ансамбль "Ху" продержался дольше всех. Пятнадцать лет оказались слишком долгим сроком для большинства исполнителей рок-музыки. Ансамбль "Ху" пережил, во всех смыслах этого слова, их всех.

Почему?

"Тайм" отвечает:


Ансамблю удалось сохранить и упрочить то, что составляет душу рока, — напор, силу, в которых есть и похвальба своей смелостью и напряженное усилие сохранить устойчивость, как у осмелившегося босиком станцевать на острие бритвы. Много осталось шрамов, некоторые раны никогда не заживут, но на музыке что не отразилось... Для ансамбля характерно сочетание акустической мощи с мелодической тонкостью: будто звуки камерной музыки продолжают звучать под грохот канонады.

Как прославился ансамбль "Ху"? Чем ему удалось выделиться среди множества других?

Довольно долгое время, в первые годы существования ансамбля, четверка из "Ху" привлекала к себе внимание тем, например, что на глазах у публики по окончании выступления вдребезги разбивала свои инструменты. Поначалу смотреть на это было страшно, ново и весело. Ударник Кейт Мун протыкал свой барабан. Таунсхенд с размаху втыкал шейку гитары в усилитель. Долтри швырял микрофон об пол. Энтуисл же, крепко прижимая к себе бас-гитару, все это время продолжал играть — упрямо и безумно, как тот единственный, уцелевший после кораблекрушения человек, который сидит в протекающей спасательной лодке и изо всех сил старается не промочить ноги...

"Иногда у меня было такое чувство, — говорит Энтуисл, — что публика ждет от нас одного: чтобы мы вышли, все переломали и ушли". В этой страсти к разрушению находил себя протест против преувеличения ценности вещного мира. Аудитория понимала, что музыкальные инструменты — это продолжение самих музыкантов, четырех блаженных и взвинченных до предела маньяков от музыки. Это был не поп-арт на сцене, это была война противостоящих друг другу сил.

Сепаратных миров не было. Были лишь обломки инструментов, остававшихся лежать после концерта на полу сцены, как части рассылавшейся деревянной головоломки.

Итак, вместо борьбы с бесчеловечным "вещным миром" — борьба с бессловесным музыкальным инвентарем. Эрзац вполне приемлемый, и дельцы от "массовой культуры" открывают для себя ансамбль из Лондона...

Несколько подробнее о составе «Ху».


Группу собрал Роджер Долтри. Окончив о пятнадцать лет лондонскую школу, он стал рабочим-металлистом и пять лет работал на заводе. После работы он занимался изготовлением своих собственных гитар и постепенно собрал группу. Однажды на улице он встретил "верзилу с самодельной бас-гитарой, которая больше походила на футбольную бутсу с приделанным к ней грифом". Он тут же завербовал парня — это был Джон Энтуисл — в ансамбль. Вокалистом был сам Долтри. Не хватало ритм-гитары. Энтуисл вспомнил своего школьного дружка Пита Таунсхенда, которого он называл "нос на палке"... Однажды на сцену взобрался полупьяный хулиган, столкнул ударника, сел на его место и устроил себе прослушивание, завершившееся грандиозным пинком по барабану. На следующий день он был принят в ансамбль. Это был Кейт Мун.

Позднее место ударника занял Кенни Джоурз — Кейт Мун умер в результате злоупотребления алкоголем и наркотиками. Он дожил до 31 года.

Мун, который мог быть и очаровательно незлобивым и добродушным, как шекспировский шут, перенесенный в эпоху рока, вызывал, пожалуй, наибольшую симпатию слушателей. Однако его неотвратимо влекло к саморазрушению, дозы отравы, которыми он себя губил, все увеличивались «Мы знали, что приближается, —говорит Долтри, — и все же, когда это произошло, мы были потрясены». Однажды, вернувшись из гостей, где он вел себя вполне нормально, Мун принял 30 таблеток хеминеврина — средства, которым он лечился от алкоголизма. "Ужасно, что никого из нас не оказалось рядом, — говорит Энтуисл, — ведь до этого мы его уже раз тридцать спасали, подбирая в бессознательном состоянии"...

А как вообще относились все эти годы друг к другу члены ансамбля «Ху»?

Кое-что оставалось неизменным. Члены группы воевали друг с другом. Трения переходили в открытые столкновения, тлеющие угли вспыхивали, и тогда внезапно возникали стремительные и опустошительные пожары. В группе нет ни одного человека, который в свое время не уходил бы из нее. В 1965 году, например, ушел Долтри, клянясь организовать другую группу, но через неделю вернулся. «Я понял, что погибну, если останусь без них, — говорит он, — И я больше не ссорился с ними... года два». Что касается Таунсхенда, то он не был столь убежденным сторонником непротивления злу насилием и однажды во время возникших разногласий в студии записи ударил Долтри гитарой по голове. Ответный удар Долтри кончился для Таунсхенда больницей.

"Я то и дело разнимал дерущихся, — вспоминает Энтуисл, — в основном оттаскивая Роджера от Пита. И Кейту и мне осточертели и драки и сам Таунсхенд с его самомнением. Ведь он воображал себя гением".

Оставим дрязги между членами ансамбля и вернемся к теме разговора: что же все-таки привлекло к "Ху" интерес слушателей и фирм грамзаписи?

Несомненно, ключевая фигура в ансамбле — Таунсхенд. Широкое признание ему завоевала одна из первых песен — «Мое поколение», многие строки которой звучали вызовом («Почему бы вам всем не сгинуть?», «Я-то, надеюсь, умру раньше, чем состарюсь», и т. д.). Сейчас, через четырнадцать лет после выхода в свет пластинки с записью этой мелодии, песни Таунсхенда сохраняют ту же силу воздействия. Именно благодаря духу непокорности, непримиримости песня Таунсхенда "Нас теперь не одурачишь" стала самым яростным политическим манифестом рок-культуры. В годы выборов ее можно было бы исполнять как своего рода гимн — столько в ней иронии, так горька истина конечного вывода: "Познакомьтесь с нашим новым боссом — он ничем не отличается от прежнего".

Обратите внимание: "политический манифест рок-культуры". Именно так формулирует "Тайм".

Ансамбль "Ху" начинал свою карьеру в старом лондонское гараже, где собврмлясь подростки — дети улицы, потом он перебрался в дешевые пивные рабочих предместий, где славословие в адрес капиталистического строя не очень-то принято. Он обращался к поколению, которое социологи назовут "поколением бунтарей". "Бунт против отцов" — название одной из книг, вышедших в конце 60-х годов. Против отцов или против системы?

"Бунтари" из группы «Ху» своевременно определили свою позицию в мире, который они столь гроногласно (в прямом и переносном смысле) заклеймили.

«Тайм» повествует:


Размышляя, терзаясь мучительными сомнениями, Таунсхенд чуть было уже не превратился в некое подобие иссохшего и изодранного листа пергамента, как вдруг пришло решение: «Хватит. Решено. «Ху» становится деловым предприятием. Бизнесом».

Что и произошло. «Терзания» Таунсхенда и его коллег были достойно оценены теми, кто платит и кто, стало быть, заказывает музыку... Результат?

Записи ансамбля "Ху" принесли ему в общей сложности 20 миллионов долларов.

Хорошо оплаченный «протест», не правда ли? "Бунтари" благополучно вписались в общество, которое (если верить песенным текстам) казалось им столь отвратительным.

Долтри — владелец трехсот акров великолепной земли в графстве Сассекс. Живет в особняке XVII века. Правда, со слухом уже ничего не поделаешь — у него, как и у Таунсхенда, слух поврежден в результате долгих лет работы в соседстве с усилителями. «Когда шумно, — говорит Долтри, — приходится читать по губам».

Таунсхенд живет в своем доме на окраине Лондона, либо, если того требуют соображения удобства или настроения, в доме побольше, в Оксфордшире. Он долго воздерживался от устройства собственной студии звукозаписи у себя в доме, но в конце концов не выдержал и установил в одной из комнат звукозаписывающую аппаратуру. Однажды, когда он производил запись голосовой партии, его дочка, не вполне знакомая с профессиональной деятельностью отца, в испуге ворвалась в комнату с намерением проверить, что происходит с папой — его голос звучал так, будто он корчится в страшных муках.

Энтуисл большую часть года живет в собственном доме в пригороде Лондона. Кроме того, у него есть хозяйство в Глостершире — восемь домов и 52 акра земли. Сейчас он работает над «Историей «Ху» в картинках». В соответствии с чертами, характерными для каждого члена группы, Энтуисл «подобрал» каждому из них вымышленных предков. Одним из предков Долтри стал некий Дикий Билл Долтри, бандит и скряга, который «учит» свою жертву, стреляя в нее платиновыми пулями, а потом выковыривает эти пули для «дальнейшего использования». Себе самому Энтуисл выбрал предком некоего Ахаба, насквозь пропитого «морского волка», который в состоянии непроходящего опьянения видит розовых китов справа по борту...

Кенни Джоунза за его всегда лощеный вид в группе окрестили «Парикмахером». Среди своих коллег он и в самом деле выглядит подающим надежды актером, случайно попавшим в шайку воров. У Джоунза дом в предместьях Лондона. Он часто предается удовольствиям мелкопоместной жкзни, таким, как верховая езда в сопровождении своры борзых. На этом основании он любит называть свою жизнь «собачьей»...

Буржуазной идеологической машине нередко удается хитроумный трюк — продать азартной и неопытной молодежи, взбудораженной, недовольной протестующей против несправедливости, ханжества и лицемерия мира капитала «протест в целлофановой упаковке». Фирмам грампластинок и капиталу, стоящему за ними весьма симпатична фигура «бунтаря», приезжающего на запись в новом "ягуаре" или "кадиллаке". Скольких уже приручили...

Ну, а если не удается приручить?

А тогда просто не будет миллионных тиражей пластинок, не будет дорогостоящей режламы, не будет той ландриновой популярности, которую здесь производят по испытанной технологии, по рецептам, столь же точно выверенным, рецепты стирального порошка или крема для пнрожных.

«Тайм» пишет:


Любой любитель рок-музыки мог бы прочитать литанию по трагически погибшим, замучившим самих себя героям рока. Таунехснд это понимает, когда говорит несколько мелодраматично, но с большой долей истины: «Рок меня доконает. Духовно, или физически, или еще как. Но доконает. Он всех сводит на нет».

«Тайм» завершает свой материал об ансамбле "Ху" таким эпилогом...

НАВСТРЕЧУ СМЕРТИ


Это произошло в Цинциннати. Билеты добывались с боем. Ансамбль "Ху" не выступал здесь с 1975 года. Через 90 минут после открытия касс стадиона Риверфрант Колизеум все 18248 билетов были распроданы. Любители рок-музыки стекались со всех концов штата. Дэнни и Конни Бэрнз, оставив дома двоих детей, сели в заказной автобус в Дэйтоне и отправились на концерт.

Хотя концерт был назначен на 8 часов вечера, толпа начала собираться у здания стадиона уже в час дня. К трем часам появилась полиция, чтобы следить за порядком. Ждать нужно было долго, а хотелось сохранить приподнятое настроение. В ход пошли спиртные напитки, марихуана.

К концу дня на площади, у западного входа на стадион, собралось около восьми тысяч человек. У большинства из них были входные билеты. В 7 часов двери еще были закрыты. Толпа, горя нетерпением, сбивалась все плотнее. Где-то в середине толпы затерялись Дэнни и Конни Бэрнз.

Лейтенант 25-го отделения полиции Цинциннати Дэйл Менхаус, посланный с нарядом полиции следить за порядком в толпе, почувствовал опасность. Он пошел искать кого-нибудь, кто бы мог открыть двери зала. Один из найденных им антрепренеров, Кэл Леви, сказал, что ничего сделать нельзя: во-первых, музыканты еще не кончили репетировать, во-вторых, еще не все билетеры собрались.

Толпа, к этому времени сбившись предельно тесно, стала напирать. Около 7 часов 20 минут стеклянная дверь была разбита, сквозь образовавшуюся дыру кое-кто из зрителей пролез в зал. В конце концов открыли западный вход. Толпа кинулась вперед. Поток людей потащил за собой Дэнни Бэрнза. Куда делась его жена, он не видел.

Лейтенант Менхаус услышал крик и понял, что «кто-то в толпе упал». Он ничего не мог предпринять. Толпа продолжала двигаться, прорваться сквозь нее было невозможно. Когда первоначальный напор ослаб, полицейские стали пробираться вперед. Первое тело было обнаружено в 7 часов 45 минут. Всего было найдено восемь раненых и одиннадцать убитых, из них семь мужчин и четыре женщины. Трое были студентами колледжа, один — дорожный рабочий. Среди убитых нашли и Конни Бэрнз. Согласно предварительному заключению следователя, она погибла, как и остальные, от удушья.

Начальник пожарной команды Цинциннати Клиффорд Друри заявил менеджеру ансамбля Биллу Кэрбишли, что концерт, несмотря ни на что, должен продолжаться согласно программе. Друри рассудил, что толпа, которой неведомо, что произошло у западного входа, качнет волноваться и не усидит на месте, если ей объявить об отмене концерта. В результате группа дала свой обычный двухчасовой концерт. Правда, их предупредили, чтобы на «бис» они много не играли.

ЕЩЕ ОДНА ТРАГЕДИЯ В ЛЕТОПИСИ РОК-БИЗНЕСА. НЕ ПЕРВАЯ И НЕ ПОСЛЕДНЯЯ. «ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ УЖЕ БЫЛО», — КАК ПОЕТСЯ В ПЕСНЕ "ХУ".

ЕЩЕ ОДНА СТРАНИЦА ТОГО, ЧТО НА ЗАПАДЕ ИМЕНУЕТСЯ «МАССОВОЙ КУЛЬТУРОЙ»...

АНСАМБЛЬ «ХУ» — ЯВЛЕНИЕ НЕ ОДНОЗНАЧНОЕ. КАК И МНОГИЕ ДРУГИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ АНСАМБЛИ. О КАКИХ ИЗ НИХ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПРОЧИТАТЬ В НАШЕМ ЖУРНАЛЕ? ЖДЕМ ВАШИХ ПИСЕМ.


Сканы оригинальной публикации:


Яндекс.Диск

Password/Password: c1dr0n

Comments

AGB1964 3 October 2017 09:03
Цитата: noitami
Если сложно с переводом - воспользуйтесь каким-нибудь онлайн-транслятором.

ДА Я ПОНЯЛ ЭТО ДАВНО, ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СТАТЬЮ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ, ТРУДНО ВЫЛЕЧИТЬ, ЧАСТО ЭТО НАВСЕГДА. РАД , ЧТО И ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ. ЭТО ПЕРВЫЙ ШАГ К ВЫЗДОРОЛЕНИЮ.
noitami 3 October 2017 01:13
Цитата: AGB1964
ВАШЕГО КУМИРА

Никакой он мне не кумир, сколько можно объяснять.
И позвольте в завершение всей этой вербально-виртуальной клоунады представить одну картинку. Обратите внимание на название альбома (правый верхний угол). Если сложно с переводом - воспользуйтесь каким-нибудь онлайн-транслятором.
[thumb]http://batzbatz.ru/uploads/comments/127917/temp.jpg[/thumb]
AGB1964 2 October 2017 23:55
Цитата: noitami

noitami Сегодня, 17:48
AGB1964, вам не надоело это беспонтовое бодалово

НАДОЕЛО, МОЛОДОЙ , ЧЕЛОВЕК. НУ НЕ МОЖЕТЕ ВЫ ОТВЕТИТЬ НА ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ВОПРОСС, ЧТО КОНКРЕТНОЕ В СТАТЬЕ ТАЙМ( ПОКА ВЫ НЕ ДОКАЗАЛИ ОБРАТНОЕ, Я СЧИТАЮ ЧТ СМЕНА СТАТЬЮ НЕ ВЫДУМАЛА). НУ И ЛАДНО
Цитата: noitami
Ну испытываете вы к Питу Тауншенду глубокую личную неприязнь - и что?

ДА НЕИСПЫТЫВАЮ Я К НЕМУ НЕПРИЯЗНИ КАК МУЗЫКАНТУ, А ЛИЧНО Я ЕГО НЕ ЗНАЮ. СКОЛЬКО ПОВТОРЯТЬ. Я ЖЕ НЕ ОБВИНЯЮ ВАС В ЛЮБВИ К ПЕДОФИЛАМ, РАЗ ВЫ ПИТА ЗАЩИЩАЕТЕ
Цитата: noitami
что вы искренне веруете в совпессу. И это ваше абсолютно законное право. Как и право других верить в то, что они считают нужным.

ПРЕДМЕТ ВЕРЫ ТО , ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОДВЕРГНУТЬ ПРОВЕРКЕ - А ФАКТ НАЛИЧИЯ МАТЕРИАЛА В ТАЙМ ЭТО ПРОВЕРИТЬ МОЖНО, ПРОСТО ВАМ НЕ ХОЧЕТСЯ РАССТОВАТЬСЯ СО СВОЕЙ ИЛЛЮЗИЕЙ, ЧТО В СОВПРЕССЕ ВСЕ БЫЛО ЛОЖЬ., ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММУ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ.ПРО БИ БИ СИ ПОЧЕМУ ТО У ВАС ЯЗЫК НЕ ПОДЫМАЕТСЯ СКАЗАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ, ХОТЬ ВЫ И ОТРИЦАЕТЕ ПРИВЕДЕННЫЕ ТАМ НЕЛИЦЕПРИЯТНЫЕ ФАКТЫ ИЗ БИОГРАФИИ ВАШЕГО КУМИРА.
noitami 2 October 2017 17:48
AGB1964, вам не надоело это беспонтовое бодалово, над которым весь бацбац уже просто мочится кипятком? Что и кому вы хотите доказать? Ну испытываете вы к Питу Тауншенду глубокую личную неприязнь - и что? Мне вот тоже сильно не нравятся многие персонажи, которых тут (на сайте) частенько поминают, но я не ору об этом как потерпевший.
Цитата: AGB1964
ДА И СОМНЕНИЙ В ПОДЛИННОСТИ СТАТЬИ У МЕНЯ НЕТ

А вот в этом пассаже и говорится (как я понимаю), что вы искренне веруете в совпессу. И это ваше абсолютно законное право. Как и право других верить в то, что они считают нужным.
AGB1964 2 October 2017 08:12
Цитата: noitami
уж дергать цитаты не буду (лениво, честно признаюсь), но, полагаю, разобраться в моей реплике можно.

Я ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО ДЕРНУТЬ РЕПЛИКУ ИЗ СТАТЬИ ПОДРОСТКОВОГО ЖУРНАЛА, ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ СОВ ШКОЛЫ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА.
Цитата: noitami
хоть с каким-нибудь дворником дядей Петей

ДЯДЯ ПЕТЯ НЕ ОБЛАДАЕТ СЧЕТАМИ, ПО ЭТОМУ НЕ МОЖЕТ ПЕРЕВЕСТИ С НИХ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ ПЕДРЕСУРСА ( НА ЭТОМ СОБСТВЕННО ЗАСТУКАЛИ ПИТА). ОТНОШУСЬ ЖЕ Я К НЕМУ СПОКОЙНО, МУЗЫКАНТ ОН ВЕЛИКИЙ, А ВОТ ЧЕЛОВЕК ВИДАТЬ МЕЛКИЙ.
Цитата: noitami
Право не знаю что заставляет вас быть столь яростным адвокатом совпрессы ("Смены" и пр.), доказывая что она - истина в поледней инстанции

ГОЛОСЛОВНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, Я ОТРИЦАТЕЛЬНО ОТНОШУСЬ КО ВСЕМ ЭТИМ ТРОИЦКИМ И КО. ВАМ ЖЕ ОПЯТЬ БУДЕТ НЕ ПОД СИЛУ НАЙТИ ЦИТАТУ ИЗ МОИХ КОМЕНТОВ В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СВОИХ ОБВИНЕНИЙ. СПЛОШНОЕ ЛЯ,ЛЯ
Цитата: noitami
А вот ссыль на таймовский исходник была бы прелюбопытна.

ДА ЧТО Ж Я ЗА ВАС ВСЮ РАБОТУ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ. . Я НЕ НА СТОЛЬКО ВЛАДЕЮ АНГЛИЦКИМ, ДА И СОМНЕНИЙ В ПОДЛИННОСТИ СТАТЬИ У МЕНЯ НЕТ, НЕ ВИЖУ В НЕЙ НИКАКОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ АГИТАЦИИ, В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС
pris_v_v 1 October 2017 18:23
Для смягчения напряжения Behind Blue Eyes
Ivor 1 October 2017 10:56
ахринительное, типа, журналистское расследование, прайм-тайм дом-2 и поединок в одном флаконе, спасибо, от души позабавили!! давно так не ... )))))))))))
noitami 1 October 2017 01:05
AGB1964, уж дергать цитаты не буду (лениво, честно признаюсь), но, полагаю, разобраться в моей реплике можно.
- За ссылочку спасибо, но это только один аспект материала, из-за которого и разгорелся весь этот холивар. А вот ссыль на таймовский исходник была бы прелюбопытна.
- Ярым фанатом The Who я не являюсь, а вам м-р Тауншенд как будто в борщ нагадил. Если так, то интересно когда, где и при каких обстоятельствах. Иначе что так смаковать скандальную ситуацию, которая могла случиться с кем угодно, хоть с каким-нибудь дворником дядей Петей из соседнего ЖЭКа, только это никому не интересно. И вообще кто без греха пусть первый бросит камень.
- Различные аспекты хиппи-движения я не упомянул только из экономии времени написания и последующего чтения, остановившись только на действительно болезненной стороне, из-за которой во многом означенное движение и приказало долго жить - многие сторонники и лидеры именно так и отправились к праотцам.
- Право не знаю что заставляет вас быть столь яростным адвокатом совпрессы ("Смены" и пр.), доказывая что она - истина в поледней инстанции (именно это я имел ввиду в одном из предыдущих постов). Я публиковал этот материал (и некоторые другие тоже) в качестве этакого популярного урока истории с привкусом стебалова. А хороших и плохих исторических эпох не бывает (в глобальном аспекте). Хотя лично для меня, признаюсь, в совке плохого было все-таки побольше. Но тут уж каждый индивид субъективен.
AGB1964 30 September 2017 20:39
Цитата: NewKlero
ам были тёрки в плане творчества и возмещение материального ущёрба,а объвинение в педофилии это несколько другое

ДА Я ПРО ТО, ЧТО ДЛЯ ФАНОВ КУМИРЫ ВНЕ ПОДОЗРЕНИЙ, В ЛЮБЫХ НЕБЛАГОВИДНЫХ ДЕЯНИЯХ, КАК НЕ ЛОВИ ИХ ЗА РУКУ. ПИТА ЖЕ ПОЙМАЛИ НА ВИРТУАЛЬНОЙ ПЕДОФИЛИИ,НАВЕРНОЕ ЭТО УГОЛОВНО НЕ НАКАЗУЕМО, НО НА МОЙ ВЗГЛЯД МЕРЗКО ( НЕ ДУМАЮ, ЧТО РЕЧЬ ШЛА О ПРЕЖДЕВРЕМЕННО СОЗРЕВШИХ КРАСОТКАХ). ЗАБАВНЕЕ, КОНЕЧНО ЖЕ БЫЛО БЫ, ЕСЛИ Б НА ЭТОМ ПОПАЛСЯ АВТОР СТАРИКА КОЗЛОДОЕВА wink .
NewKlero 30 September 2017 19:05
Извиняюсь за вторжение в ваш мирный диалог,но причём здесь-КИРКОРОВ ВОН ТОЖЕ ЖАЛУЕТСЯ, МОЛ ПОКЛЕП НА НЕГО, ЧТО НА МАРУАНИ НАЕЗЖАЛ С НЕПРЕЛИЧНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ.Там были тёрки в плане творчества и возмещение материального ущёрба,а объвинение в педофилии это несколько другое к творчеству отношение не имеющее,хотя некоторым известным музыкантам были предъявленны объвинения в действиях сексуального характера против несовершеннолетних,двое получили реальные сроки.
AGB1964 30 September 2017 18:20
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Who_concert_disaster
ВОТ ВАМ ССЫЛОЧКА, НЕВЕРУЮЩИЙ , ВЫ НАШ
Цитата: noitami

Ну стал - что ж поделать, старость не радость, годы берут свое, ничего тут не попишешь. Только зачем возводить поклеп на человека, обвиняя его в сексуальных перверсиях?

ТАКОВЫ ПОЛИЦЕЙСКИЕ НРАВЫ, КИРКОРОВ ВОН ТОЖЕ ЖАЛУЕТСЯ, МОЛ ПОКЛЕП НА НЕГО, ЧТО НА МАРУАНИ НАЕЗЖАЛ С НЕПРЕЛИЧНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ
А ВЫ, В ОТЛИЧИИ ОТ СКОТЛАНД-ЯРДА, ТАКИ СВЕЧКУ ДЕРЖАЛИ, РАЗ ТАК УВЕРЕНО ЗАЩИЩАЕТЕ СВОЕГО КУМИРА..
Цитата: noitami
Не все я свел к торчилов

НО БОЛЬШЕ НИ ПРО ЧТО ВЫ НЕ НАПИСАЛИ НИ ПРО ЛЮБОВЬ, НИ ПРО ЦВЕТЫ, НИ ПРО МИР НИ ПРО БРАТСТВО, НИ ПРО КОММУННЫ, УПОМЯНУЛИ ТОЛЬКО ТОРЧИЛОВО. ДО ЭТОГО ДАЖЕ СМЕНА НЕ ДОХОДИЛА С РОВЕСНИКОМ ВКУПЕ
Цитата: noitami
Ну это уже буквоедство и придирки к каждой запятой, актуальные лишь при наличии точного исходника, найти который непросто. Только так можно оценить степень тенденциозности подачи.

ЭТО МОЖНО ОЗНАЧАТЬ , ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УКАЗАТЬ В ТЕКСТЕ , ЧТО ВАМ , НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ПРЕДВЗЯТОСТИ - ТИПА ВСЕ В СОВКЕ Г-НО.
Цитата: noitami
Только так можно оценить степень тенденциозности подачи.

ТАК ВОТ ВЫ И ПРИШЛИ, К ТОМУ ЧТО Я И ПИСАЛ В ОДНОМ ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ КОМЕНТОВ. А ВЫ УТВЕРЖДАЛИ, ЧТО ТАКОЙ СТАТЬИ В ТАЙМ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БЫЛО, ОСНОВЫВАЯСЬ ТОЛЬКО НА ОТСУТСТВИИ НОМЕРА.
noitami 30 September 2017 16:51
Цитата: AGB1964
The Who concert disaster occurred on December 3, 1979 when British rock band the Who performed at Riverfront Coliseum in Cincinnati, Ohio, United States, and a stampede of concert-goers outside the coliseum's entry doors resulted in the deaths of eleven peopl

И откуда взят сей текст? И как-то странно он оборван в последнем слове. Трагедия есть трагедия, но виноваты в ней не музыканты, а организаторы, это очевидно, и об этом я писал.
Цитата: AGB1964
ДА БОГ С ВАМИ , НЕ ДЕРЖАЛ КОНЕЧНО.СУТЬ ТО СТАТЬИ В ТОМ, ЧТО ПИТ ИЗ БУНТАРЯ СТАЛ БУРЖУАЗНЫМ ОБЫВАТЕЛЕМ. ВЫ ВИДИМО С ЭТИМ НЕ СОГЛАСНЫ. НУ ОСТАВАЙТЕСЬ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ.

Ну стал - что ж поделать, старость не радость, годы берут свое, ничего тут не попишешь. Только зачем возводить поклеп на человека, обвиняя его в сексуальных перверсиях?
Цитата: noitami
ВО ПЕРВЫХ ВЫ СВЕЛИ ВЕСЬ ХИППИЗМ К ТОРЧИЛОВУ. НУ, НУ.ВО ВТОРЫХ, ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ФЛИТВУД МЭК, КРОМЕ ГРИНА, ГОВОРЯ ВАШИМИ СЛОВАМИ НЕ ТРУ ХИППИ. НУ ТАК ПРО ЭТО Я И ПИСАЛ

Не все я свел к торчилову, это упрощение, хотя эта составляющая была более чем заметна и значима. И не все рождены быть героями, святыми и т.п., иначе героизм и святость ничего бы не стоили.
Цитата: AGB1964
КАКОЕ КОНКРЕТНО ПОЛОЖЕНИЕ СТАТЬИ ТАЙМ, НЕ РЕДАКЦИОННОЙ ЧАСТИ СМЕНЫ, ВЫЗВАЛО В ВАС СОМНЕНИЕ В ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЭТОМУ ЖУРНАЛУ?

Ну это уже буквоедство и придирки к каждой запятой, актуальные лишь при наличии точного исходника, найти который непросто. Только так можно оценить степень тенденциозности подачи.
AGB1964 29 September 2017 22:59
The Who concert disaster occurred on December 3, 1979 when British rock band the Who performed at Riverfront Coliseum in Cincinnati, Ohio, United States, and a stampede of concert-goers outside the coliseum's entry doors resulted in the deaths of eleven peopl
Журнал "Смена" №11 за 1980 г.:
СУЖАЮ ВАМ КРУГ ПОИСКА В ОТВЕТ НА ВАШЕ
Цитата: noitami
Мне что, весь архив "Тайма" лет так за десять перелопачивать? Номера и года не указано, я же писал.

ИТОГО МЕНЬШЕ ГОДА
Цитата: noitami
А вы свечку держали, когда Пит совершал акты педофилии?

ДА БОГ С ВАМИ , НЕ ДЕРЖАЛ КОНЕЧНО.СУТЬ ТО СТАТЬИ В ТОМ, ЧТО ПИТ ИЗ БУНТАРЯ СТАЛ БУРЖУАЗНЫМ ОБЫВАТЕЛЕМ. ВЫ ВИДИМО С ЭТИМ НЕ СОГЛАСНЫ. НУ ОСТАВАЙТЕСЬ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ.
Цитата: noitami
У тру-хиппов бриллиантов отродясь не было, а если и заводился какой лавандос, так все моментально уходило, в основном на торчилово для себя и тусни

ВО ПЕРВЫХ ВЫ СВЕЛИ ВЕСЬ ХИППИЗМ К ТОРЧИЛОВУ. НУ, НУ.
ВО ВТОРЫХ, ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ФЛИТВУД МЭК, КРОМЕ ГРИНА, ГОВОРЯ ВАШИМИ СЛОВАМИ НЕ ТРУ ХИППИ. НУ ТАК ПРО ЭТО Я И ПИСАЛ
Цитата: noitami
Но не всегда фишка катит, так что ничего нереального в моем предположении нет.

А ТУТ КАК РАЗ ВЫ НЕ ПРАВЫ, У ФЛИТВУД МЭК ДЕЛА ТОГДА ШЛИ НЕ ТАК УЖ ПЛОХО, НО ПОДВЕЛО ПО ОФИЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ТОРЧИЛОВО, ВЫРОЖАЯСЬ ВАШИМ ЯЗЫКПМ , ПИТА., А ПО НЕОФИЦИАЛЬНОЙ, ТО О ЧЕМ Я ПИСАЛ, ИДЕЙНЫЕ РАЗНОГЛАСИЯ.
ННУ И СНОВА . КАКОЕ КОНКРЕТНО ПОЛОЖЕНИЕ СТАТЬИ ТАЙМ, НЕ РЕДАКЦИОННОЙ ЧАСТИ СМЕНЫ, ВЫЗВАЛО В ВАС СОМНЕНИЕ В ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЭТОМУ ЖУРНАЛУ?
noitami 29 September 2017 21:47
Цитата: AGB1964
ЭТО ВЫ ВЕРИТЕ ЧТО ВСЕ СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ ЛОЖЬ ПОЛИВАЮЩАЯ ПИТА-ПЕДОФИЛА

А вы свечку держали, когда Пит совершал акты педофилии?
Цитата: AGB1964
ЭТО ЖЕ ТАЙМ, ПРОВЕРЬТЕ

Мне что, весь архив "Тайма" лет так за десять перелопачивать? Номера и года не указано, я же писал.
Цитата: AGB1964
НУ ДА, У КОГО ЩИ ЖИДКИ, А У КОГО БРИЛЛИАНТЫ МЕЛКИ

У тру-хиппов бриллиантов отродясь не было, а если и заводился какой лавандос, так все моментально уходило, в основном на торчилово для себя и тусни. Но не всегда фишка катит, так что ничего нереального в моем предположении нет.
AGB1964 29 September 2017 12:19
Цитата: noitami
Вам тоже можно позавидовать за то, что сохранили веру в то, что официальная пресса - истина в последней инстанции

С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ? ЭТО ВЫ ВЕРИТЕ ЧТО ВСЕ СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ ЛОЖЬ ПОЛИВАЮЩАЯ ПИТА-ПЕДОФИЛА ( ЗНАЕМ МЫ ЭТИ ОПРАВДАНИЯ И ПРАКТИКУ СДЕЛОК СО СЛЕДСТВИЕМ)СО ТОВАРИЩИ.
Я ВООБЩЕ НЕ РАСМАТРИВАЮ РЕДАКЦИОННУЮ ЧАСТЬ, С НЕЙ ВСЕ ЯСНО БЫЛО И ТОГДА, И ТЕПЕРЬ. А АФТОРЫ ОПРАВДАЮТСЯ ТЕМ, ЧТО ПИСАЛИ ЕЕ ПОД ПЫТКАМИ КГБ sad ЗА ДЕНЬГИ МАССОВАЯ ПРЕССА НАПИШЕТ ВСЕ ЧТО НУЖНО


.
Цитата: noitami
А сомнения в подлинности оригинала обусловлены прежде всего тем, что отсутствует информация о номере журнала, годе выхода и т.п.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ВАМ ВАШУ ЦИТАТУ
(тут не редакция "Смены"/"Ровесника"/и т.п., где исходники скрывают (смайл))
ЭТО ЖЕ ТАЙМ, ПРОВЕРЬТЕ., КТО ВАМ МЕШАЕТ? ФСБ?
А КРОМЕ ЭТОГО, Я ПОНЯЛ, ВЫ НИЧЕГО КОНКРЕТНО СКАЗАТЬ ПО ПОВОДУ СОДЕРЖАНИЯ. УКАЗАТЬ В КАКОЙ ФРАЗЕ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ,, НЕ МОЖЕТЕ.
Цитата: noitami
Видать, ребятам сильно кушать захотелось - трудно за такое упрекать.

НУ ДА, У КОГО ЩИ ЖИДКИ, А У КОГО БРИЛЛИАНТЫ МЕЛКИ
noitami 28 September 2017 19:06
Цитата: AGB1964
ВООБЩЕ ЖЕ ЗАВИДУЮ , ВАМ, ВЫ, В ОТЛИЧИИ ОТ МЕНЯ, СОХРАНИЛИ ВЕРУ В НЕПОГРЕШИМОСТЬ КУМИРОВ ЮНОСТИ

Вам тоже можно позавидовать за то, что сохранили веру в то, что официальная пресса - истина в последней инстанции. А сомнения в подлинности оригинала обусловлены прежде всего тем, что отсутствует информация о номере журнала, годе выхода и т.п.
Цитата: AGB1964
ПРО СЛУЧАЙНОСТЬ ДАЖЕ САМ ПИТ В ОПРАДАНИЯХ НЕ ГОВОРИЛ.

Да, лазил по педофильским сайтам руководствуясь принципом "врага надо знать" (там другими словами это сказано).
Цитата: AGB1964
ЕГО ПОПЕРЛИ ИЗ ГРУППЫ МИК И КОМПАНИЯ, ЗА ЖЕЛАНИЕ ДАВАТЬ БЕСПЛАТНЫЕ КОНЦЕРТЫ

Видать, ребятам сильно кушать захотелось - трудно за такое упрекать.
AGB1964 25 September 2017 09:26
Цитата: noitami
Разумеется нет, но уж точно не базируясь на идеологических догматах.

ПЕРЕЧИТАЛ ЕЩЕ РАЗ, И ПОНЯЛ ЧТО ВАС НАВЕРНОЕ СМУЩАЕТ СЛЕЖУЩИЙ КУСОК ТЕКСТА О ПИТЕ
Несомненно, ключевая фигура в ансамбле — Таунсхенд. Широкое признание ему завоевала одна из первых песен — «Мое поколение», многие строки которой звучали вызовом («Почему бы вам всем не сгинуть?», «Я-то, надеюсь, умру раньше, чем состарюсь», и т. д.). Сейчас, через четырнадцать лет после выхода в свет пластинки с записью этой мелодии, песни Таунсхенда сохраняют ту же силу воздействия. Именно благодаря духу непокорности, непримиримости песня Таунсхенда "Нас теперь не одурачишь" стала самым яростным политическим манифестом рок-культуры. В годы выборов ее можно было бы исполнять как своего рода гимн — столько в ней иронии, так горька истина конечного вывода: "Познакомьтесь с нашим новым боссом — он ничем не отличается от прежнего".
ТОЛЬКО ЕГО МОЖНО ПРИТЯНУТЬ К КАКИМ-ТО ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ ДОГМАТАМ ( ТОЛЬКО , НЕ ЯСНО, К КАКИМ, ОБЫЧНЫЙ ПАНК).
Я ЖЕ ДУМАЮ ЧТО СМЕНА ВЫДЕРНУЛА КУСОК О СОЦИАЛЬНЫХ ТЕМАХ ТАУНСЕДА. ( СОГЛАСИТЕСЬ, НЕ НАПИСАТЬ О НИХ БЫЛО БЫ КАК РАЗ УМОЛЧАНИЕМ ПО ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ МОТИВАМ) , И ОТБРОСИЛА ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ЕГО ТВОРЧЕСТВЕ..

Цитата: noitami
Чел мог случайно напороться в Сетке на некую мерзость - и его тут же на карандаш.

ПРО СЛУЧАЙНОСТЬ ДАЖЕ САМ ПИТ В ОПРАДАНИЯХ НЕ ГОВОРИЛ. ВООБЩЕ ЖЕ ЗАВИДУЮ , ВАМ, ВЫ, В ОТЛИЧИИ ОТ МЕНЯ, СОХРАНИЛИ ВЕРУ В НЕПОГРЕШИМОСТЬ КУМИРОВ ЮНОСТИ
Цитата: noitami
Родню, к сожалению, не выбирают.

ДА Я НЕ ОБ ЭТОМ, ЕГО ПОПЕРЛИ ИЗ ГРУППЫ МИК И КОМПАНИЯ, ЗА ЖЕЛАНИЕ ДАВАТЬ БЕСПЛАТНЫЕ КОНЦЕРТЫ И ЖИТЬ ИДЕАЛАМИ ХИППИ. ГЛАВНОЕ, ЧТО ДРУГИХ ЗВЕЗД СЛЕДУЮЩИМ ЭТИМ ИДЕАЛАМ, НЕ ОБУРЗУАЖИВШИМСЯ, Я НЕ ЗНАЮ, ДУМАЮ ЧТО ТАКОВЫХ И НЕТ.
noitami 24 September 2017 22:22
Цитата: AGB1964
А НА ЧЕМ СОБСТВЕННО ЗИЖДЯТСЯ СОМНЕНИЯ? ТАЙМ О ХУ МОГ ПИСАТЬ ТОЛЬКО С ПРИДЫХАНИЕМ?

Разумеется нет, но уж точно не базируясь на идеологических догматах.
Цитата: AGB1964
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/life/newsid_2649000/2649425.stmОснователь легендарной группы The Who Пит Таунсенд заявил, что изучал детскую порнографию в интернете для борьбы с этим явлением.Откровения Таунсенда прозвучали после того, как британский таблоид "Дэйли мэйл" написал, что имя одной из британских рок-звезд значится среди тех, кого идентифицировала полиция в поисках любителей детского порно.

Это все говорит только о том, что и у бриттов полиция долбанутая и в законах полно перегибов. Чел мог случайно напороться в Сетке на некую мерзость - и его тут же на карандаш.
Цитата: AGB1964
ЗА ЯВНЫЕ АЛЬТРУИСТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ПИТА РОДНЯ НАПРАВИЛА В ЛАПЫ КАРАТЕЛЬНОЙ ПСИХИАТРИИ, ВЫРАЖАЯСЬ ТЕРМИНАМИ ДЕМШИЗЫ.

Родню, к сожалению, не выбирают. Если так конкретно случилось - чувака реально жаль.
AGB1964 24 September 2017 09:00
Цитата: noitami
По поводу подлинности "таймовских" материалов сомнения были изначально и выражены в преамбуле.

А НА ЧЕМ СОБСТВЕННО ЗИЖДЯТСЯ СОМНЕНИЯ? ТАЙМ О ХУ МОГ ПИСАТЬ ТОЛЬКО С ПРИДЫХАНИЕМ? ДУМАЮ ЖУРНАЛЮГИ ИЗ СМЕНЫ ПРОСТО ТЕНДЕИОЗНО ЦИТИРОВАЛИ СТАТЬЮ. А ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ТАК ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ УПОМЯНУТЬ ТАЙМ В ПЕРЕЧНЕ
(тут не редакция "Смены"/"Ровесника"/и т.п., где исходники скрывают (смайл))
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/life/newsid_2649000/2649425.stm
Основатель легендарной группы The Who Пит Таунсенд заявил, что изучал детскую порнографию в интернете для борьбы с этим явлением.
Откровения Таунсенда прозвучали после того, как британский таблоид "Дэйли мэйл" написал, что имя одной из британских рок-звезд значится среди тех, кого идентифицировала полиция в поисках любителей детского порно.
ЗАМЕТЬТЕ, ЛЮБЕЗНЫЙ, НЕ СМЕНА, И НЕ РОВЕСНИК.
Цитата: noitami
что копание в чужом грязном белье выходит за рамки концепции данного сайта.

ДА КОНЕЧНО, КАК ГОВОРИЛОСЬ В СТАРОМ АНЕКДОТЕ
А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ПЕТР ИЛЬИЧ?
ДА, КОНЕЧНО. НО МЫ ЛЮБИМ ЕГО НЕ ТОЛЬКО ЗА ЭТО wink

Цитата: noitami
Что-то я не в курсе насчет Питера Грина в данном аспекте (или что в данном случае имеется ввиду).

ЗА ЯВНЫЕ АЛЬТРУИСТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ПИТА РОДНЯ НАПРАВИЛА В ЛАПЫ КАРАТЕЛЬНОЙ ПСИХИАТРИИ, ВЫРАЖАЯСЬ ТЕРМИНАМИ ДЕМШИЗЫ.
noitami 23 September 2017 16:38
Цитата: NewKlero
Ансамбль "Ху" продержался дольше всех./Все-это"WHO"?Я не понял это статья"музыковедов"из"Смены",или это вольный перевод из"Тайм"?После смерти Муна группа практически прекратила своё существование как и Л.З.Всё,что здесь описано,можно найти практически в любой истории о группах классического периода рока!Ничего нового,не узнал,к сожалению.А,так называемое рок-бунтарство всегда заканчивается там,где кончается вдохновение и начинается-Бизнес.А,речь идёт о шоу-Бизнесе.Кстати помню ещё статью в"Ровеснике",точнее интервью с Питом Таушендом,где он рассказывает о возникновении группы и не только,вот она поинтереснее была.

По поводу подлинности "таймовских" материалов сомнения были изначально и выражены в преамбуле. Возможные фактические неточности - следствие общей тенденциозности подачи. Статья из "Ровесника" у меня к сожалению не сохранилась.

Цитата: AGB1964
МОЖНО И ПРОТИВ ПРИРОДЫ ПОЙТИ- КАК ПИТЕР ГРИН, НАПРИМЕР. ДА И В ПЕДОФИЛИЮ, КАК ТАУНСЕНД, ВПАДАТЬ , ПОЛАГАЮ. ЗНАЧИТ ИДТИ ПРОТИВ ПРИРОДЫ, ТОЛЬКО В ДРУГОМ СМЫСЛЕ

Что-то я не в курсе насчет Питера Грина в данном аспекте (или что в данном случае имеется ввиду). Да и про педофилию Таунсенда как-то не слыхал (видать я слишком неинформирован), хотя полагаю, что копание в чужом грязном белье выходит за рамки концепции данного сайта.
AGB1964 23 September 2017 00:05
Цитата: noitami
капсить" вовсе не обязательно)

ДА Я ПРОСТО ЗРЕНИЕМ НЕ СИЛЕН
Цитата: noitami
Что ж поделаешь, если таков объективный закон природы

МОЖНО И ПРОТИВ ПРИРОДЫ ПОЙТИ- КАК ПИТЕР ГРИН, НАПРИМЕР. ДА И В ПЕДОФИЛИЮ, КАК ТАУНСЕНД, ВПАДАТЬ , ПОЛАГАЮ. ЗНАЧИТ ИДТИ ПРОТИВ ПРИРОДЫ, ТОЛЬКО В ДРУГОМ СМЫСЛЕ
NewKlero 22 September 2017 20:15
Ансамбль "Ху" продержался дольше всех./Все-это"WHO"?Я не понял это статья"музыковедов"из"Смены",или это вольный перевод из"Тайм"?После смерти Муна группа практически прекратила своё существование как и Л.З.Всё,что здесь описано,можно найти практически в любой истории о группах классического периода рока!Ничего нового,не узнал,к сожалению.А,так называемое рок-бунтарство всегда заканчивается там,где кончается вдохновение и начинается-Бизнес.А,речь идёт о шоу-Бизнесе.Кстати помню ещё статью в"Ровеснике",точнее интервью с Питом Таушендом,где он рассказывает о возникновении группы и не только,вот она поинтереснее была.
Ivor 22 September 2017 18:41
Цитата: AGB1964
А Я ТАК, ДУМАЮ. ЧТО МАТЕРИАЛ ДОСТАТОЧНО ОБЬЕКТИВНЫЙ. И ОПИСЫВАЕТ, ТО ЧТО МЫ ТЕПЕРЬ ВИДИМ ПРЕКРАСНО НА ПРИМЕРЕ НАШИХ БОЛЬШИХ Г И МАКАРЕВИЧЕЙ - ВСЕ ИХ БУНТАРСТВО УПИРАЕТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ В БАБКИ, КАК И У ГЕРОЕВ ЭТОГО ОПУСА.


г-н Макаревич меня опять "приятно" удивил, жжот как Лоза, у них соц. соревнование походу с ним, кто кого переплюнет(?), в этот раз маэстра обос_ал памятник Калашникову..., посмотрел бы я на него как он вышел со своей гитаркой против АК )))))))
noitami 22 September 2017 16:54
Цитата: AGB1964
А Я ТАК, ДУМАЮ. ЧТО МАТЕРИАЛ ДОСТАТОЧНО ОБЬЕКТИВНЫЙ. И ОПИСЫВАЕТ, ТО ЧТО МЫ ТЕПЕРЬ ВИДИМ ПРЕКРАСНО НА ПРИМЕРЕ НАШИХ БОЛЬШИХ Г И МАКАРЕВИЧЕЙ - ВСЕ ИХ БУНТАРСТВО УПИРАЕТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ В БАБКИ, КАК И У ГЕРОЕВ ЭТОГО ОПУСА.

Что ж поделаешь, если таков объективный закон природы. Но изложить можно было бы не так тенденциозно. (P.S. "капсить" вовсе не обязательно).
AGB1964 22 September 2017 16:41
А Я ТАК, ДУМАЮ. ЧТО МАТЕРИАЛ ДОСТАТОЧНО ОБЬЕКТИВНЫЙ. И ОПИСЫВАЕТ, ТО ЧТО МЫ ТЕПЕРЬ ВИДИМ ПРЕКРАСНО НА ПРИМЕРЕ НАШИХ БОЛЬШИХ Г И МАКАРЕВИЧЕЙ - ВСЕ ИХ БУНТАРСТВО УПИРАЕТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ В БАБКИ, КАК И У ГЕРОЕВ ЭТОГО ОПУСА.

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.