• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Шансы создания биографического фильма о Фредди Меркьюри уменьшаются

Шансы создания биографического фильма о Фредди Меркьюри уменьшаются

Шансы создания биографического фильма о Фредди Меркьюри уменьшаются

Ожидаемый поклонниками во всём мире биографический фильм о солисте группы Queen - Freddie Mercury, скорее всего так и не будет снят. Как сообщает BBC Entertainment, будущего для проекта не видит его сценарист, Peter Morgan, так как от съёмок в фильме отказался Sacha Baron Cohen, который должен был сыграть главную роль.

Актёр отказался от участия в проекте в июле этого года, так как ни он, ни создатели фильма, ни ныне живущие участники Queen не смогли договориться об окончательной форме, которую примет фильм. Коэн хотел сконцентрироваться на гедонистическом образе жизни Меркьюри и последствиях его огромной популярности, что расходилось с представлениями о фильме оставшихся участников Queen. Ранее всем участникам проекта удалось договориться лишь о том, что действие картины ложно было начинаться в начале 70-х, а закончиться концертом Live Aid в 1985-м. Премьера биографии планировалась на 2014 год.


P.S. остаётся только надеяться, что на Саше Бароне Коэне свет клином не сошёлся и продюсеры проекта всё-таки сумеют найти другого исполнителя главной роли.

13 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Winger 18 сентября 2013 11:36
Борат,конечно похож! Безрукова загримировали же под Высоцкого!
Саша ассоциируется с фильмом про Казахского журналиста ,попавшего в Америку: про дерьмо и геев ! ОТРВАТИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!! Так что, не велика потеря xaxa

Цитата: jersei
Главное чтоб не сняли такую ерунду как "Рок на века"

А "Рок на века" не надо воспринимать серьезно- это Мюзикл
Фильм для меня ШЕДЕВР, почти сразу купил саундтрек ok
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
Barsuk1 18 сентября 2013 09:55
Цитата: 170264v
никак не пойму и душой никогда не приму эти людские извращения над теми легендами которых знал и люблю до сих пор

В чем сила, брат? В деньгах? Цитата...
Э, да здесь замешано обычное бабло... boredom
170264v 18 сентября 2013 09:35
Если в коллекции есть все DVD Queen нафиг нужен какой то в будущем поганый фильм (последние примеры подобной жути - это фильмы о Высоцком и Харламове), вот никак не пойму и душой никогда не приму эти людские извращения над теми легендами которых знал и люблю до сих пор, лучше любой Live посмотреть, пережить по новой светлые и положительные эмоции от того, что было и останется со мной навсегда.
Julya456 6 сентября 2013 23:23
Согласна во всём с ребятами...
Нужно очень подумать, прежде чем прикасаться к таким личностям.
И коль что-то надумалось, нужно очень бережно к этому подходить.
Боюсь, что теперь, кто бы не начал создавать такой фильм, будет сделан упор не на творчество, не на уникальное оборудованье и не на каждодневные музыкальные сессии.
Но, на залихватские оргии и прочие гадости, не имеющие отношения к...
Как известно, большинство голливудских фильмов ориентированны на зрителя 14-16 лет.
А чем их привлечь после "железного человека", после невероятных спецэффектов?
Только персонажем, чьи выходки ещё более отвратительны...
И разумеется, лейтмотивом попрёт саундтрек, но не Life Is Real, а раскуроченная техно Living on My Own!
И далее со всеми остановками...
И вот, два часа будут его топить в дерьме, как утопили нашего Высоцкого...
Выходит после сеанса зритель, хрустит кукурузой, качает с усмешкой головами - "..да, во как пидерам живёца"

По пальцам можно перечесть удачные, бережные работы.
Сразу вспоминается фильм о Рее Чарлзе.
Я его посмотрела подростком в 16 лет и было понятно, что это герой и снято от души, с большим уважением.
И другой припоминаю фильм об Элвисе, кажется с Куртом Расселом ...где Элвис шут, алкаш и крохобор!
Впрочем о чём это я? Кина ещё нет, а если будет, то неизвестно какое.
Очень бы хотелось ошибиться в своём пессимизме.
kotovskiy 6 сентября 2013 21:29
Цитата: максимов роман
Присоединяюсь!Мне без разницы его интимные пристрастия.Вот творческое наследие - это ДА!

Дружище, мне кажется, что эта позиция любого вменяемого человека. Я не требую от творца, чтобы он был ангелом. Мне это без разницы. Его творения - вот что меня привлекает и интересует. Ангелов нет. Но копаться во всем этом мне не представляется необходимым. От этого творчество не потеряет в качестве и значимости. И ничего нового в нем не откроется.
Что качается Коэна, то у меня есть большие опасения, что он именно хочет сняться в разудалой комедии, где есть возможность показать все свои ужимки и юмор. Возможно, что ошибаюсь. Но вы правы - если Роджер и Брайан не согласились, то я им доверяю в этом вопросе. Кому и решать, как не им.
максимов роман 6 сентября 2013 21:20
Цитата: kotovskiy
Да и вообще, образ жизни Фредди меня лично не интересует. Есть концерты и мне достаточно.

Присоединяюсь!Мне без разницы его интимные пристрастия.Вот творческое наследие - это ДА!
"Бородатый" анекдот на тему: Вопрос армянскому Радио: "Бал ли Чайковский гомосексуалистом?" Ответ: "Да!Но он нам дорог не только этим" Много и геев, и наркоманов, и алканов.А вот что-то Меркьюри, Моррисонов и Бонэмов не слишком.. cray



Цитата: Klero17
Однако в случае с Фредди сразу возникли камни предкновения

Цитата: Klero17
Видимо это задача не под силу


Мне просто показалось, что дело не в силах или творческом потенциале, а в разном видении участников группы и Саши Барона Коэна на то КАК и ЧТО показывать.Лично мои симпатии на стороне бывших участников Куин.Я им обязан (как и покойному Фредди) за Музыку.Я против Коэна ничего не имею.Он человек яркий, но,если судить по его предыдущим опусам, большой любитель балаганов и скандалов.А Вам их надо?В отношении Куин и Меркюри?Мне нет
kotovskiy 6 сентября 2013 18:39
Цитата: максимов роман
Точно!Грустно было бы лицезреть ковыряние в душе Фредди а-ля Фрейд или вытаскивание на наше обозрение грязного белья, или ещё что-то в этом роде.А так всё на своих местах - музыку то у нас не забирают!

Совершенно согласен. Если честно, то я вообще не очень представляю как можно снять худ. фильм о Куин и Фредди. Что-то мне подсказывает, что отказ живых куинов связан с тем, что планировалось педалировать гей-тему. Вот этого не хотелось бы никак. Да и вообще, образ жизни Фредди меня лично не интересует. Есть концерты и мне достаточно. Документальные фильмы смотрю один раз и стараюсь к ним не возвращаться. Они для тех, кто только узнает Куин. А смотреть бесконечное пережевывание общеизвестных фактов - увольте. Книги - или бред от его "друзей и помощников", или откровенная ахинея от Ахундовой, или тот-же набор очевидностей. Отсюда - вы правы, есть музыка и её никто не отнимет. А фильмы снимут потом. Когда не останется живых... Но мы этого не увидим, я надеюсь.

Цитата: jersei
Главное чтоб не сняли такую ерунду как "Рок на века"

Не поспоришь)))))
jersei 6 сентября 2013 18:02
Главное чтоб не сняли такую ерунду как "Рок на века" cray !!!
Klero17 6 сентября 2013 15:33
максимов роман!в истории рок-музыки всегда хватало героев,причем в своем облико-морале они все были далеко не ангелами,однако фильмы про них снимали,и публика принимала их весьма благосклонно,если взять например Моррисона или Леннона,или того же Сида Вишеса.Однако в случае с Фредди сразу возникли камни предкновения,хотя я считаю,что главное как подать.Видимо это задача не под силу,но я надеюссь,что все-таки это свершится,мать иху!
максимов роман 6 сентября 2013 15:18
Цитата: kotovskiy
Судя по статье - и хорошо, что не сложилось в таком виде.


Точно!Грустно было бы лицезреть ковыряние в душе Фредди а-ля Фрейд или вытаскивание на наше обозрение грязного белья, или ещё что-то в этом роде.А так всё на своих местах - музыку то у нас не забирают! winked
Klero17 6 сентября 2013 10:37
Блин,ну,просто слов нет,я слышу об этом уже наверно года три,все мечтая о том,чтобы фильм стал наконец-то реальностью,и опять сорвалось,черрттт.А,этот Саша Барон-Барат-Баран прежде всего должен понимать,что от него хотят как от актера,а уже потом предстовлять свое видение картины!Нуи ...с ним.Хотя конечно жаль,что замысел останется на бумаге. ireful
kotovskiy 6 сентября 2013 00:08
Ничего, переживем. Судя по статье - и хорошо, что не сложилось в таком виде.
hryak 5 сентября 2013 22:33
Несколько лет назад смотрел концерт, посвящённый 50-ти летию правления королевы Англии. Там молодые ребята какого то театра делали попурри из песен QUEEN. Парень солировал. Внешность - не совсем Фреди. Манеры - очень похоже. Но главное - вокал. На отлично. При желании снять фильм о великом музыканте можно. Без Саши Барона. Пусть выступает в своём амплуа.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.