
Year: 1969 (CD Jan 15, 2007)
Label: Fallout (UK), FOCD2032
Style: Psychedelic Rock, Prodressive Rock
Country: Canada / U.S.
Time: 32:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 173 Mb
Если вы ищете альбом, наполненный мечтательным, псевдо-психоделическим поп-роком, или когда-нибудь задумывались, как бы звучала группа The Association, будь она по-настоящему крутой, то альбом "The Stone Circus" 1969 года может стать ответом на ваш поиск. Альбом, в основном написанный клавишником Кейном, не был самым оригинальным из всех, что вы когда-либо слышали, но он был не менее приятным и фактически превзошел многие более известные и коммерчески успешные релизы конца 1960-х годов. Музыкально такие треки, как "What Went Wrong", "Sara Wells" и "Inside-Out Man", были полны красивых мелодий, сладких гармоний и интересных студийных эффектов. Что касается исполнения, то Пейдж обладал приятным голосом, который хорошо подходил к смеси коммерческих ходов и более психоделических/экспериментальных попыток группы. Кроме того, гитарист Хейнс предлагал много гитарных рифов с обратной связью в таких треках, как "Mr. Grey" и "Blue Funk", а Кейн обеспечивал не менее впечатляющие клавишные партии. Хотя весь альбом заслуживал прослушивания, мои личные фавориты были из психоделической части, включая "Adam's Lament" и действительно странную заключительную "People I Once Knew".
- С сладкими групповыми гармониями и слегка MOR аранжировкой (включая вибрафон), "What Went Wrong" начинается как баллада в среднем темпе, а затем переходит в более рок-н-ролльный режим на остальной части песни. Как упоминалось ранее, на мой слух это звучало как немного "под кайфом" версия The Association. Это было сказано как комплимент. Очень коммерческая (в стиле середины 1960-х). Рейтинг: *** звезды
- Инновационный бас Дэвида Килера и орган Джонатана Кейна придали "Adam's Lament" интригующее начало, которое было подхвачено одним из лучших вокальных партий Ронни Пейджа. Как и в случае с открывающей песней, в этой композиции удалось совместить коммерческую направленность с характерным кислотным оттенком, который подчеркивался впечатляющей фузз-гитарой Сонни Хейнса. Фактически, моя единственная жалоба по поводу этой песни заключалась в том, что она закончилась слишком быстро... Рейтинг: **** звезды
- В "Mr. Gray" группа впервые окунулась в мир концептуальных песен. Это один из самых рок-н-ролльных треков альбома (обязательно обратите внимание на фузз-эффекты), в котором ключевую роль играют клавишные Кейна. Mainstream фактически использовал эту песню в качестве сингла, который сразу же стал малоизвестным. Для тех, кому интересно, Барри Янок перезаписал эту песню на малоизвестном альбоме 1972 года "The Diary of Mr. Gray". Оценка: *** звезды
- Начинаясь с великолепной фузз-гитары Хейнса (здесь прослеживается определенная закономерность), в "Blue Funk" группа экспериментирует с интригующим миксом блю-айд-соула и более прямолинейного рока. Да, секции "кукольного домика" на мгновение сбивают с толку, но песня быстро восстанавливает равновесие. Один из моих любимых треков. Рейтинг: **** звезды
- Как и сами клоуны, песни, построенные на мелодиях с карнавальной тематикой, обычно не вызывают у меня особого восторга, поэтому я не ожидал многого от "Carnival of Love". Первые 30 секунд этой песни не были особо многообещающими, но затем она взорвалась, превратившись в еще один кусок пропитанного лизергином, богатого гармониями поп-рока от The Association. Не уверен, что фраза "карнавал любви" была бы особенно впечатляющей фразой для знакомства в наши дни, но, возможно, в 1969 году она имела большее значение ... Оценка: **** звезды
- С коварным припевом, "Sara Wells" была настолько чрезмерной социальной сатирой, что сразу же завоевала мою симпатию. Еще одна песня, которую я бы хотел, чтобы была немного длиннее. Рейтинг: **** звезды
- Как вы, наверное, догадались по названию, "Inside-Out Man" была одной из самых психоделических песен альбома. Волны фузз-гитары, вихревой Хаммонд, кислотный вокал, изящная басовая линия... Трудно не полюбить эту песню!!! Рейтинг: **** звезды
- "Camino Real" — это энергичный рок-трек, построенный на гиперактивной басовой линии Килера. Да, тексты не очень хорошо состарились ("яд никогда не убивает, если его использовать со вкусом..."), но музыкально этот трек действительно классный. Оценка: **** звезды
- Да, вступительная и заключительная части "People I Once Know" с закадровым голосом были немного переборщили, но если вы смогли их дослушать, вас ждала награда в виде ослепительного фуззового соло Хейнса (вероятно, его лучшее исполнение на альбоме), за которым следовал не менее впечатляющий виртуозный пассаж Кейна на Хаммонде. Оценка: **** звезды
(badcatrecords.com/STONEcircus.htm) перевод выполнен с помощью DeepL.com.
01. What Went Wrong (02:27)
02. Adam's Lament (02:36)
03. Mr. Grey (03:07)
04. Blue Funk (02:36)
05. Carnival Of Love (03:01)
06. Sara Wells (03:08)
07. Inside-Out Man (05:11)
08. Camino Real (03:33)
09. People I Once Knew (07:00)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!
UploadyIo
DailyUploads
Новость отредактировал LynyrdSkynyrd - Сегодня, 01:00
Причина: Обновил ссылки и Описание.
0 комментариев