• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Осколки метеора

Осколки метеора

Осколки метеора

Когда-то я вспоминал об этой статье на нашем форуме, недавно мне удалось её разыскать полностью. Несмотря на некоторую (мягко говоря) спорность, ценность её заключается в том, что написана она была в 81-м году, во время, когда о воссоединении "Дип Пёрпл" ещё никто не помышлял..

На обложке одного из старых альбомов "Дип Папл" изображено темное звездное небо и летящий по нему метеор с ярким огненным хвостом. Из метеора проглядывают лица всех пяти участников группы. Карьера ансамбля представляется в некотором роде таким вот метеором, который оставил на музыкальном небосводе долго не исчезающий след.

В конце 1975 года "ДП" выпустил свой последний альбом под названием "Приходите, оцените нашу группу". Новый соло-гитарист ансамбля, двадцатипятилетний Томми Болин, участвовавший в записи этого альбома, в декабре этого же года скончался от чрезмерной дозы наркотиков - факт, довольно обычный для западных музыкантов. Слава Болина как превосходного гитариста ненадолго пережила его: сейчас уже вряд ли кто помнит, что, помимо работы в "ДП", он записал еще и два сольных диска. Смерть Болина была для всей группы чем-то вроде агонии - "Дип Папл" спасти уже было нельзя. "Метеор" раскололся.

Нельзя сказать, что после распада "ДП" пути участников группы существенно разошлись: все они до сих пор верны рок-музыке. Нельзя утверждать и того, что разошлись их музыкальные вкусы: они по-прежнему остаются приверженцами Хард-рока, хотя в последнее время для обозначения этой музыки все чаще употребляется термин "хэви метал" - "тяжелый металл". Но, думается, ни один из самых завзятых меломанов не сможет четко разграничить эти два стиля: и тот, и другой предлагают наиболее громкий вариант рока с резким звучанием гитар на первом плане и взвинченным, напряженным, как струна, вокалом. Впрочем, некоторые различия уловить можно. Хард-рок более прост по организации, аранжировкам, техническим средствам, что, конечно же, характерно для рок-музыки первой половины 70-х годов. Ближе к 80-м годам, вследствие быстрого paзвития музыкальной техники и привлечения в рок-музыку элементов самых различных музыкальных стилей и культур, рок по существу стал "многостилевым". Но хэви-рок, в отличие от остальных стилей, которые при желании все-таки можно выделить из всего многообразия (арт-рок, рэгги, музыка "новой волны"), вырос на хард-роке и является просто современным его вариантом. Известнейший музыкальный критик Йоахим Эрнст Берендт, предполагая пути развития музыки в 80-е годы, писал: "будет меньше эстетизма, так как возрастут интенсивность и гнев. А ярость и эстетизм в ногу не ходят. В обществах, которые не гарантируют должного места своим радикалам, эти радикалы еще больше окрепнут в своих взглядах, поддаваясь, к тому же влияниям наиболее впечатлительных и творческих молодых людей, которые в господствующих общественных процессах не могут найти отвечающего им занятия и даже больше - места в жизни. Все это будет отражаться и на джазе".

А мы, в свою очередь, уточним: все это УЖЕ отражается на рок-музыке. Да простят нас горячие почитатели, но слушать "тяжелый рок" подчас действительно тяжело. Поклоняясь в первую очередь звучанию, музыканты хэви-рока упускают из поля зрения мелодию. Их музыка основана на повторяющихся риффах бас-гитары и в общем-то схожих проигрышах соло-гитары. В целом же "хэви- метал" сегодняшнего дня - разбазаривание по мелочам и повторение открытий "ДП" и других родоначальников хард-рока...

Как же сложились судьбы участников "Дип Папл"?
Осколки метеора

Роджер Гловер некоторое время был продюсером шотландской группы "Назарет", а в 1975 году вокалист этого ансамбля Дэн Макаферти записал с его помощью сольный альбом с известными композициями Боба Дилана, Нила Янга, "Роллинг Стоунз" и др. Впоследствии Гловер присоединился к ансамблю своего бывшего коллеги Ричи Блэкмора "Радуга" ("Рэйнбоу"), где по-прежнему играет на бас-гитаре и пишет с Блэкмором музыку.
Осколки метеора

"Радуга" засияла в 1975 году, после выхода Блэкмора из "ДП". Style группы не отличается существенным образом от манеры исполнения "ДП". Правда, то, что было для "отцов" подлинными музыкальными находками, стало для юной "Радуги" всего лишь хорошо заученными схемами, повторением пройденного. Нельзя сказать, что "Радуга" выглядит менее убедительно, нет. Но первооткрывателем ее уже не назовешь. Блэкмор все так же "ввинчивает" в композиции головокружительные пассажи на гитаре, все так же сочиняет основную часть репертуара, а на концертах нет-нет, да и вставит что-нибудь из "ДП", чтобы затронуть у слушателя меланхолическую струнку воспоминаний о былых временах. Музыку "Радуги" как нельзя больше характеризует название одного из альбомов - "Да здравствует рок-н-ролл!". Release contains группы периодически менялся. Достаточно сказать, что на сегодня, из первого состава "Радуги" остался лишь сам Блэкмор. В конце 1981 года вышел сборник группы "Лучшие песни", который включает ряд наиболее удачных композиций за 1975 - 1981 годы.
Осколки метеора

Бывший вокалист "ДП" Ян Гиллан записывался после выхода из ансамбля со своей новой группой "Ян Гиллан бэнд". Его первый альбом назывался "Дитя во времени" по названию популярной песни "ДП". Сейчас Гиллан выступает в группе, которую он, не мудрствуя лукаво, "просто и скромно" назвал в свою честь - "Гиллан". Хотелось бы чем-то выделить ее из десятков других ансамблей, работающих в стиле "хэви-метал". Увы, это не так просто. Правда, один из музыкальных журналов с восторгом сообщил, что гитарист группы Берни Торм может извлекать из своей гитары звук... зубами, а также с помощью микрофонной стойки, о которую он трет инструмент. Но этот факт вряд ли можно занести в музыкальный актив группы "Гиллан". Это, во всяком случае, больше свидетельствует о продолжающемся уходе музыкантов-"металлистов" от собственно музыки в сторону внешне эффектных, но, большей частью, бессодержательных приемов.
Осколки метеора

Ну, а Дэвид Ковердэйл, который когда-то заменил Гиллана в "ДП", выступает теперь в ансамбле "Белая змея" ("Уайтснейк"). Это еще одна группа стиля "хэви-метал", может быть, более удачливая, чем другие, но примечательная в первую очередь тем, что в ней вы ступают еще два бывших музыканта "ДП" - барабанщик Ян Пэйс и органист Джон Лорд.

В отчете о традиционном фестивале музыки "хэви-метал" в Рединге (Англия) в 1979 году обозреватель журнала "Рекорд мирор" Ронни Гарр посвятил "Белой змее" всего три строчки, назвав музыку группы "редко вызывающей интерес". С критиком можно согласиться. Во всяком случае, обложки альбомов "Белой змеи" хотя и жутковатые, но куда более интересные, чем сама музыка.

Ни одному из ансамблей, организованных бывшими участниками "ДП", не удалось достичь прежней славы. Судите сами: в итоговых списках английского музыкального журнала "Мелоди мэйкер", который ежегодно публикует список 50 лучших альбомов, в 1976 году не оказалось ни одного, альбома "детей" "Дип Папл", в 1977-м - также ни одного. А ведь к этому времени в активе Блэкмора было уже 3 альбома, Лорда - 4, Ковердэйла и Гиллана- по одному. Лишь в 1979 году альбом "Радуги" "Вниз, к земле" сумел протиснуться в почетную пятидесятку, да и то на 31-е место. Справедливости ради все же следует сказать, что альбомы и синглы "Радуги" регулярно, во всяком случае чаще других, гостят на списках популярности, хотя и не занимают особо высоких мест.

Правда, и сами эти списки после разоблачительного выступления "Литературной газеты" (см. номер за 21 апреля с. г.) не вызывают серьезного доверия, но, так или иначе, ансамбли -"дети" "ДП" пока еще не сказали ничего свежего и нового. Децибелы поставлены во главу угла, искусство отошло в тень, спрятавшись за горами мощных колонок. Путями, проторенными ветеранами хард-рока, идут ныне десятки новых групп, менее популярных, но куда более шумных и напористых - "Сэксон","Моторхэд", "Эй Си/Ди Си", "Ван Хален", "Скорпионз" и другие.

Возвращаясь к словам Й. Э. Берендта, нужно признать, что в их музыке ярость давно взяла верх над эстетикой. В такой ситуации наверх неизбежно начинают выползать различные темные силы. Ох как любят, к примеру, члены группы "Моторхэд" покрасоваться в мундирах со свастикой! О музыке они, разумеется, думают меньше всего...

А фирмы грамзаписи тем временем эксплуатируют славу былых кумиров, издавая и переиздавая старые запись "Дип Папл". В чем-то они уже кажутся нам наивными. Тем более интересно будет взглянуть на музыку "Радуги", "Гиллана" и "Белой змеи" лет через десять.

Делать прогнозы в музыке - занятие весьма неблагодарное и опасное. Но все же попробуем. Очевидно, что и "новая волна", и "хэви-метал" - это на сегодняшний день крайние полюса рок-музыки. И если это так, то в ближайшее время следует ожидать появления коллективов, которые смогут сблизить эти крайности, вернуть року мелодичность и большую сдержанность в выражении чувств.

Может быть, бывшие музыканты "ДП" сыграют в этом процессе не последнюю роль. Ведь на их стороне - опыт. Но это уже из области совсем маловероятных прогнозов, поэтому давайте пока попрощаемся с хард-роком. До лучших времен!

И. Матвеев, Д. Подбезезский, 1981г.


Необходимое послесловие: с высоты сегодняшнего дня, если отбросить очевидное искажение фактов (редко какая "доперестроечная" музыкальная статья эти не грешила) очевидно, что авторы оказались неправы. Каждый из "осколков метеора" стал вполне себе яркой самостоятельной звездой - два альбома "Гиллан" вплотную подбирались к вершине английских чартов, у "Рэйнбоу" вышло три подряд "золотых" альбома в США, а успех "Уайтснейк" даже затмил популярность родительской группы - только лишь альбом 87-го года был продан в штатах большим тиражом, чем все альбомы Deep Purple вместе взятые. А вот много, много лет назад, когда я впервые прочитал эту статью, она вызвала чувство глубокой безысходности - как всё-таки хорошо, что время расставило всё по своим местам - альбомы "Дип Пёрпл", а также их "осколков" и сегодня вызывают неподдельный интерес!

Автор Jerzy Bondov

Comments

ronald 15 November 2013 21:11
Цитата: vinnie71
интересно, а сам-то автор что сейчас об этом думает?

Наверное чувствует себя полным идиотом, если конечно он дожил до этих прекрасных дней, как мы с вами, уважаемые форумчане, когда мы имеем возможность слушать BS - 13 и даже видеть в живую DP - Now What?!..
Klero17 25 June 2013 18:47
Читать конечно было интересно,по проишествии долгого времени со дня ее выхода,но не понравилась она мне почему-то,о самой музыке почти ничего,все какие-то сравнительные аллегории.Осколки на то они и осколки,которые целым не могут стать НИКОГДА.Почему-то взбесила фразао том,что музыка"Рэйнбоу"ничем ни отличалась от того,что Блэкмор делал в Д.П.Какое-то слишком узколобое изречение,да и вообще мне кажется кто ее писал,вряд ли слушали тех,о ком они писали.
CV3591 15 June 2013 09:48
С автором данной статьи согласен на все 100 %, когда он говорит о том, что ни одна группа - "осколок" музыкантов бывшего классического состава Дип Пёпла (MKII): - "Рэйнбоу" с Ричи Блэкмором,"Ян Гиллан бэнд" с Яном Гилланом, "Белая змея" с Джоном Лордом и Яном Пейсом не достигла тех звёздных высот в музыкальном творчестве, которые они достигли совместно, играя в Дип Пёпле, с 1969 по 1973 годы... и не случайно, что осознание того, что лучшего и большего в сольном творчестве им так и не удалось достичь привело их, после 11 летнего перерыва, отбросив свои амбиции, к возрождению классичекого состава Дип Пёпла (MkII) - в 1984 году.
В своем известном интервью, западногерманскому журналу "Метал хаммер", Ричи Блэкмор, на вопрос журналиста - Кто был инициатором воссоединения "Дип Пёпла" ? - ответил, - "...С "Рэйнбоу" у меня связаны теплые воспоминания, но с годами в "Перпл" это не сравнить... Как-то на рождество я приехал к Гиллану и предложил перейти в "Рэйнбоу". Он сказал "нет", и мы мирно простились... Еще год я продержался, а потом решил: довольно. И все время в голове у меня вертелась мысль о "Перпл". Пора было начинать всё с начала... Мы были слишком молоды, понадобилось десять лет, чтобы всё обдумать и сказать: а ведь было здорово, давайте опять соберемся вместе! Окончательное решение я принял в самом начале австралийского турне "Рэйнбоу". Я ощутил пустоту без музыки, которую мы играли раньше..."
В не менее известном интервью французскому журналисту Д. Пети - Ян Гиллан вспоминает, что "... Я тогда говорил себе, что совершил безумный поступок, покинув "Дип Пёпл" - самую лучшую группу из всех, где мне когда-либо доводилось петь. Тогда я стал подумывать о возрождении "Пёрпл" "второй пробы",что оказалось делом непростым, поскольку Ричи и Роджер в то время с головой ушли в "Рэйнбоу", Иэн играл с Гари Муром, а Йон - с "Уайтснейк". Несмотря ни на что, мы договорились встретиться, однако уже через полчаса наша встреча закончилась ссорой !..."

P.S. К сожалению, повторить, в полной мере, былой успех - начала 70-ых годов в творчестве - музыкантам возрожденного состава Дип Пёпла так и не удалось, но, тем не менее, музыкальная деятельность Дип Пёпла продолжилась и продолжается по сей день, привлекая к своему музыкальному творчеству неподдельный и пристальный интерес - как многомиллионой аудитории поклонников, так и слушателей и любителей рок музыки.
Devy 7 June 2013 22:49
чушь полнейшая,столько неточнейшей,клоунада
vinnie71 7 June 2013 19:04
интересно, а сам-то автор что сейчас об этом думает?

я такого не знаю, у людей умные мысли позаимствовал - для музыкального развития.
Black Sabbath - кварта или квинта? а может... Увеличенная кварта — интервал в четыре ступени и три тона. Обозначается ув. 4, энгармонически равна уменьшённой квинте, является одной из разновидностей тритона. Чаще всего встречается увеличенная кварта, построенная на IV ступени мажора и гармонического минора (диатоническая). В обоих случаях она разрешается в сексту на III ступени (в мажоре эта терция малая, в миноре — большая). Этот интервал имеет особое значение, так как на его разрешение опирается вся мажоро-минорная система ладов.
Похоже, истина, как всегда, по центру
а ты, когда котлету ешь, тоже её на атомы раскладываешь?????????????????????????

блин, что-то не то сотворил. хотел mi_lozz ответить, а получился конфуз
AGB1964 7 June 2013 16:37
Цитата: Devy
Зачем?

ЧТО БЫ ВСПОМНИТЬ БЫЛЫЕ ВРЕМЕНА, КОГДА ИНФУ СОБИРАЛИ ПО КРУПИНКАМ С ГОЛОСОВ И ИЗ ТАКИХ ВОТ СТАТЕЙ. А САМИ МЫ БЫЛИ МОЛОДЫ.
"Blackmore-гитарист на все времена.
Gillan-один из лучших вокалистов.
Glover-бассист от бога
paice-"неплохой ударник"
ДА ВРОДЕ В СТАТЬЕ НЕ СТАВИТСЯ ПОД СОМНЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ МУЗЫКАНТОВ.
Devy 5 June 2013 21:24
Rainboy -это музыка на все времена.
Blackmore-гитарист на все времена.
Gillan-один из лучших вокалистов.
Glover-бассист от бога
paice-"неплохой ударник"
И,тогда,зачем писаать эту чушь?
Что этим хотел доказать,или,что-то открыл?
Зачем?
AGB1964 4 June 2013 12:18
Цитата: mi_lozz
Это мы уже видели в хард-рок (Блекмор-Лорд, к примеру) но в случае именно гитарного дуэта - все таки фишка хеви...

ТОВАРИЩ ВИДНО НЕ СЛЫШАЛ ТАКИХ ГРУПП КАК Wishbone Ash, The Allman Brothers Band, Lynyrd Skynyrd. НАВЕРНОЕ МОЖНО ЕЩЕ ВСПОМНИТЬ.
mi_lozz 3 June 2013 19:01
я такого не знаю, у людей умные мысли позаимствовал - для музыкального развития.
Black Sabbath - кварта или квинта? а может... Увеличенная кварта — интервал в четыре ступени и три тона. Обозначается ув. 4, энгармонически равна уменьшённой квинте, является одной из разновидностей тритона. Чаще всего встречается увеличенная кварта, построенная на IV ступени мажора и гармонического минора (диатоническая). В обоих случаях она разрешается в сексту на III ступени (в мажоре эта терция малая, в миноре — большая). Этот интервал имеет особое значение, так как на его разрешение опирается вся мажоро-минорная система ладов.
Похоже, истина, как всегда, по центру
Avgo Dima 3 June 2013 18:22
Цитата: mi_lozz
Для хард рока характерен риффинг чаще всего без элементов пиццикато

Уже всё понятно , зачем дальше так много было написано ?!!! shok nea
Проще , рок зовёт изменить этот мир , метал говорит , что и так всё дерьмо , поп говорит , всё хорошо , а джаз парит в облаках , прог смотрит на это дело философски )))
Там , где кончается блюз , начинается метал .
Хорошая статья , но нужна статья её комментирующая а ещё лучше не слушать Чижа , потому что сбиваются понятия сильных и слабых долей , потом никакая статья не поможет .
Хороших разборок drums
Жаль , про Аор хуки не упомянули . bully
И зарубите себе на носу , Блек Саббат кварту играют , а не квинту (!!!)
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
mi_lozz 3 June 2013 17:12
вот, нашел в сети, а то какие-то объяснения "левые"...спасибо человеку, по науке всё расписал, я бы просто так не смог, хотя и чувствую, как правильно.

Юрген Сандерсон
21 фев 2009 в 18:06

Почет и уважение от меня автору Юргену (или кем бы он там ни был)
максимов роман 2 June 2013 19:38
Спасибо за повторную публикацию!Читал эту статью взапой тридцать с лишним лет назад.Трудно не согласиться, некоторые мысли авторов явно не совпали с реальностью..Но на тот момент статья была явно хороша.Хоть фактического материала дали нам тогда, сирым и убогим..Ещё раз спасибо за релиз!
AGB1964 31 May 2013 10:59
Цитата: envil
Я в молодости собирал муз.статьи со всех журналов.Вклеивал их в альбомчик
Я ТОЖЕ БАЛОВАЛСЯ СИМ. ТАК ЖЕ ЗАПИСЫВАЛ В ТЕТРАДЬ СОСТАВЫ И ДИСКОГРАФИИ ГРУПП.
Цитата: Winger
Классификация по стилям ,вещь не благодарная и сейчас и тем более тогда
- НА МОЙ ВЗГЛЯД ПРОВЕСТИ ГРАНИЦУ ДОСТАТОЧНО СЛОЖНО, ЕСЛИ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО, НО ЛЗ БЕЗУСЛОВНО ХАРД, А МОТОРХЕД, ДЖ ПРИСТ ХАРД ИЛИ МЕТАЛЛ? И ВООБЩЕ , КТО БЫЛ СТАРОЙ ВОЛНОЙ БРИТАНСКОГО ХЭВИ МЕТАЛЛА?
Цитата: mi_lozz
Ну, просто не было в 1970г. термина progressive по отношению к музыке! Art - был, а progressive - не было!
НУ И ЧТО , ЧТО НЕ БЫЛО, А В 17 -18 ВЕКАЖ ТЕРМИНА БАРОККО ТО -ЖЕ НЕ БЫЛО. ГЛАВНОЕ В ТЕРМИНАХ , ЧТО БЫ ОНИ ДАВАЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРЕДМЕТЕ.
ВООБЩЕ ТО, НА МОЙ ВЗГЛЯД В ИСКУССТВЕ ТЕРМИН ПРОГРЕСС АВАНГАРД НЕ УДАЧЕН. ПРИВНЕСЕНИЕ ЧЕГ-ТО НОВОГО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПРОГРЕССУ (УЛУЧШЕНИЮ, ЕСЛИ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ О БОЛЕЗНИ)). А УЖ ШТАМПОВКА ЭТИХ НОВШЕСТВ ШТАМПОВКОЙ И ОСТАЕТСЯ - В КАКОМ БЫ ЖАНРЕ ОНА НЕ БЫЛА. НА МОЙ ВЗГЛЯД ТЕРМИН НЕУДАЧЕН. ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ Я НИ КАКОГО ПРОГРЕССА НЕ ВИЖУ - НЕО-ПРОГ ПО МНЕ НИЧЕМ НЕ КРУЧЕ АРТА 70-Х, ЕСЛИ БРАТЬ СОБСТВЕННО МУЗЫКУ, А НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС.
ВЫРАЖЕННОЕ В СТАТЬЕ МНЕНИЕ , ЧТО В СРАВНЕНИИ С МЕТАЛЛОМ "Хард-рок более прост по организации, аранжировкам, техническим средствам, что, конечно же, характерно для рок-музыки первой половины 70-х годов", НА МОЙ ВЗГЛЯД ГЛУБОКО НЕВЕРНО.

БЫЛА ЕЩЕ В ТЕ ВРЕМЕНА ДАЛЕКИЕ СТАТЬЯ С НАЗВАНИЕМ ВРОДЕ "ВЗЛЕТ И ПАДЕНИЕ ТЯЖЕЛОГО РОКА" С ПОХОЖИМ СМЫСЛОМ.
Winger 28 May 2013 02:00
Классификация по стилям ,вещь не благодарная и сейчас и тем более тогда xaxa
Группу Van Halen В Штатах,называли хеви металлической, Led Zeppelin ,тоже во многих статьях,позиционировали ,как хеви метал.......и Википедии,Лед Зеп,упоминают ,как родоначальниками хеви. Я понимаю, это из за барабанов.Но все же эти группы хард рок.А может я не прав? Но не это главное. Главное ,я люблю эти группы и слушаю их......
Как то в то время(начало80х),кажется в Комсомолке,читал "разоблачительную" статью про
Black Sabbath. Может ,кто поделиться???
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
mi_lozz 27 May 2013 22:55
м-да...если сам ничего не знаешь о ситуации в hard rock & heavy metal музыке, то и поверить всему написанному можно. Но эту статью 1981 года издания просто вредно читать новичкам, слабо разбирающихся в стилях и слепо доверяющих написанному в СМИ. Но не до такого же, что не отличать жанр hard rock от жанра heavy metal ??!! Бог с ними, это было в 1981г., но и сейчас некоторые называют некоторые жанры "как хотят" - арт-группы конца 60-х - начала 70-х называют прог-роком (правда, арт-металлом еще никто не додумался кого-либо из музыкантов назвать). Ну, просто не было в 1970г. термина progressive по отношению к музыке! Art - был, а progressive - не было! (нет, слово обозначающее что-то передовое в музыке, возможно и было, но как не как музыкальный металлический поджанр). Не могу утверждать, но мне помнится, что термин progressive metal я впервые услышал в отношении Dream Theater, а это середина 80-х...другое поколение.
hryak 27 May 2013 14:22
Распад DP 1975 года почти совпал с переходом рок-групп на более коммерческие рельсы. Музыка становилась более "причёсанной" - другой, вообщем. И никакие продажи не изменят отношения к первым альбомам любимых групп. А всё лучшее было сыграно до середины 70-х. Так что в чём то эти советские дядечки из 81-го правы. Но это только моё мнение.
Alex0104 27 May 2013 13:40
Прочитал статью и как бы окунулся во времена молодости. Да, на Западе все плохо, музыки нет, популярность наносная, и тд и тп. Слушайте Лещенко и Кобзона и благодать к Вам придет.
В те далекие времена я подрабатывал ведущим дискотек и прекрасно помню и "запретные списки" и как требовали согласовывать репертуар, которого никогда не придерживались и многое другое.
Когда впереди искусства идет идеология то наплевать на искусство.

А Deep Purple слушаю до сих пор. Классика!
bondov 27 May 2013 11:58
valentinnn, читайте пожалуйста внимательнее - речь идёт о тиражах проданных альбомов в США. Deep Purple продали в штатах 7,5 миллионов пластинок, тогда как Whitesnake 1987 разошёлся там тиражом более 8 миллионов копий. В "глупом" свете скорее сами себя выставляете fellow ...
Whiplash2 27 May 2013 11:42
Цитата: envil
Я в молодости собирал муз.статьи со всех журналов.Вклеивал их в альбомчик.Разумеется все это потерялось.

А у меня многое осталось wink
Цитата: valentinnn
Сравнивать Whitesnake и Deep Purple по проданному тиражу дисков? Глупо...

Почему это? Мерилом успеха, востребованности, популярности всегда считались попадание в хит-парады и продажи, т.е. всё измеряется в деньгах. А у Пугачевой тиражи вряд-ли больше, чем у D.P. и W.
valentinnn 27 May 2013 11:16
Сравнивать Whitesnake и Deep Purple по проданному тиражу дисков? Глупо...
У Пугачевой тиражи еще больше...
envil 27 May 2013 11:11
Спасибо большое за ностальгию.Я в молодости собирал муз.статьи со всех журналов.Вклеивал их в альбомчик.Разумеется все это потерялось.А как иногда хочется прочитать все это заново.Пускай они писались с социалистической критикой.(кстати не все)Ну все равно приятно вспомнить еще раз, с каким трудом все это доставалось,как мы ждали этих статей.перечитывали по 100раз,и делились между собой.Еще раз спасибо.
swint68 27 May 2013 10:08
Чрезвычайно интересно и позновательно!
Спасибо!
EVGEN-68 27 May 2013 03:31
Читал когда-то эту статью и материл авторов ))) просто не мог представить что мои любимые команды могут быть непопулярны на Западе )))
Отнёс это на счёт коммунистической пропаганды, тогда всё самое лучшее в роке подвергалось критике в нашей прессе. Но, как сейчас понимаю, в чём-то они были и правы - никогда мои любимые Дипы или Саббат не были так популярны за "Железной стеной", как те-же Цеппелины.
musmann 27 May 2013 02:04
ДИП ПЁРПЛ для меня это первая встреча(и соответственно любовь с "первого взгляда") с хард роком, и я до сих пор переслушиваю время от времени творения этих столпов от рока.... LONG LIVE ROCK'N'ROLL
starship 26 May 2013 23:48
Очень своевременное напоминание о кумирах-спасибо

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.