Исполнитель: Аракс
Страна: CCCP
Альбом: Исповедь
Жанр: Rock
Год: 1980/2001
Лейбл: Melodiya Record [MRCE 091101]
Качество: FLAC (image+.cue) / CBR 320 kbps
Размер: 224 mb / 100 mb (3% восст.)
Файлообменник: Turbobit, Rapidgator
«Исповедь» позиционируется как литературно-музыкальная композиция С. Чистякова на слова Евгения Евтушенко и музыку Глеба Мая. По сути, рок-сюита. Основа замысла – превратности любви – вечная тема. Лирика, артистически декламируемая самим Е. Евтушенко и спетая Анатолием Алешиным (один из лучших отечественных рок-вокалистов на все времена), удачно взаимодействует со звуковой палитрой. Глубоко, эмоционально, профессионально.
Все началось много лет назад. Глеб Май работал в ВИА «Лада». Их музыкальные программы вел С. Чистяков, в репертуаре которого были стихи Е. Евтушенко. И однажды Чистяков предложил Маю написать музыку к одному из стихотворений поэта. Возникла идея создать большое музыкально-поэтическое произведение на стихи Евтушенко, рок-поэторию. Г. Май работал быстро. Так появилась «Исповедь». Для того чтобы осуществить сценическую постановку, требовалось согласие Е. Евтушенко. Телефон поэта удалось получить у известного барда Виктора Берковского, который прослушал рабочую запись «Исповеди». Евгений Евтушенко пригласил Глеба Мая к себе в Переделкино, чтобы поговорить о дальнейшей работе. Через две недели поэт сказал композитору, что фирма «Мелодия» готова обсудить вопрос о записи рок-поэтории на грампластинку. В 1980 году диск-гигант «Исповедь» был записан. Работа над записью продолжалась около четырех месяцев. Но лишь через три года диск был выпущен в свет. А на сцене тогда «Исповедь» так и не была поставлена…
По-хорошему, эта история - чистейшей воды авантюра. Судите сами: никому не известный композитор (выпускник Московской консерватории) обращается к маститому поэту с просьбой дать согласие на сценическую постановку, в основе которой - лирика мэтра. Скептически настроенный любимец читающей публики все же приглашает молодого человека к себе для беседы. И попадает под очарование услышанного... Как вспоминал позднее Евгений Евтушенко, его поразила искусно выстроенная психологическая драматургия произведения. "Были взяты стихи разных лет, посвященные любви, и хотя у меня самого они не не соединялись в одно целое, благодаря тонкому пониманию смысла стихов, все они, часто очень умно и тактично сокращенные именно для этой музыкальной пьесы, сложились воедино. Возможно, в этой композиции есть свои просчеты, но одно для меня несомненно - своей работой Глеб Май доказывает широкие перспективные возможности соединения поэзии с музыкой в стиле рок".
"Исповедь" позиционируется как литературно-музыкальная композиция С. Чистякова на слова Евгения Евтушенко и музыку Глеба Мая. Диск записывался на фирме "Мелодия" в 1980 г., однако процесс издания его растянулся на три года. Программа реализовывалась силами участников группы "Аракс" (Анатолий Алешин - вокал, Сергей Рудницкий - бас, Вадим Голутвин - гитара, Геннадий Хащенко - ударные) и членов струнного ансамбля Большого театра. На клавишных и флейте играл создатель рок-поэтории Глеб Май, а в качестве чтеца-декламатора выступал непосредственно Евтушенко.
С точки зрения формы альбом (без скидок на советское происхождение) являет собою уникальный образец симфонического прогрессива. Стихотворное содержимое раскрывается с необыкновенной силой в рамках мелодического начала. Профессиональное мастерство исполнителей выходит на передний план в бессловесной интролюдии. Варьирование ритма, разветвленный полижанризм - от спейс- и хард-рока до камерных необарочных красот, и при том - высокий дух трагизма, искусно поддерживаемый инструменталистами. Дальнейшее развитие схемы позволяет нам с головой окунуться в драматические перипетии "love story", начисто избавленной от легковесности и банальности. Рельефная лепка рифмованных фраз укрупняется, обретает дополнительные глубину и объем благодаря тончайшей композиторской отделке. Гибкая вокальная манера Алешина, причудливая мелодекламационная эстетика Евгения Евтушенко и филигранная партитурная разработка Мая в совокупности рождают феноменальное нечто. Этот гибридный организм существует по особым канонам. Он театрален, но вместе с тем искренен, религиозен, но далек от смирения. Открытость нервных окончаний не мешает проявлениям пафоса, а меланхолия души подчас оборачивается всплесками ярости. "Не исчезай. Дай мне свою ладонь. / На ней написан я — я в это верю. / Тем и страшна последняя любовь, / что это не любовь, а страх потери"...
Сверхэмоциональная звуковая мозаика "Исповеди" с годами нисколько не поблекла, не утратила актуальности. Острота, горечь и выразительность авторской речи, одухотворенная, сотканная из множества нюансов музыка... Азбучные истины Слова, помноженные на великую магию Чувства. Это и есть Исповедь. Вечная тема, потребность в которой сохранится всегда.
Рок-поэторию исполнила группа «Аракс»: солист А. Алешин, гитаристы В. Голутвин и С. Рудницкий, ударник Г. Хащенко. На клавишах и флейте играл Г. Май. Стихи читал Е. Евтушенко. В записи принял участие Струнный ансамбль ГАБТ СССР.
Первая запись рок-оперы стала в СССР хитом, пластинка с ней разошлась тиражом почти 2 миллиона экземпляров.Произведение получило высокую оценку музыкальных критиков. Это направление, сочетающее современную рок-культуру и лучшие традиции российской музыкальной школы, виртуозность и самую высокую требовательность к профессионализму исполнителей...
Лазерный диск «Исповедь» (под рубрикой «Золотая коллекция фирмы «Мелодия») поступил в продажу только в 2005 году. Музыка хорошо отреставрирована и записана. Издание оформлено со вкусом: давно знакомая обложка, «золотой лейбл» диска… В буклете — рассказ Е. Евтушенко о работе над этим произведением и подробная биография культовой группы «Аракс», которая летом 1982 года была расформирована приказом Министерства культуры РСФСР.
В 2007 году, к 75-летию со дня рождения поэта, в спорткомплексе «Олимпийский» (Москва) состоялась премьера рок-оперы «Идут белые снеги», созданной на стихи Евгения Евтушенко композитором Глебом Маем. «По сути, это та же «Исповедь», но в нее добавили новые стихи, новые песни», — писали в прессе, а у «поэтории» (так назвал действо Евтушенко), наконец, появилась история.
Все началось много лет назад. Глеб Май работал в ВИА «Лада». Их музыкальные программы вел С. Чистяков, в репертуаре которого были стихи Е. Евтушенко. И однажды Чистяков предложил Маю написать музыку к одному из стихотворений поэта. Возникла идея создать большое музыкально-поэтическое произведение на стихи Евтушенко, рок-поэторию. Г. Май работал быстро. Так появилась «Исповедь». Для того чтобы осуществить сценическую постановку, требовалось согласие Е. Евтушенко. Телефон поэта удалось получить у известного барда Виктора Берковского, который прослушал рабочую запись «Исповеди». Евгений Евтушенко пригласил Глеба Мая к себе в Переделкино, чтобы поговорить о дальнейшей работе. Через две недели поэт сказал композитору, что фирма «Мелодия» готова обсудить вопрос о записи рок-поэтории на грампластинку. В 1980 году диск-гигант «Исповедь» был записан. Работа над записью продолжалась около четырех месяцев. Но лишь через три года диск был выпущен в свет. А на сцене тогда «Исповедь» так и не была поставлена…
По-хорошему, эта история - чистейшей воды авантюра. Судите сами: никому не известный композитор (выпускник Московской консерватории) обращается к маститому поэту с просьбой дать согласие на сценическую постановку, в основе которой - лирика мэтра. Скептически настроенный любимец читающей публики все же приглашает молодого человека к себе для беседы. И попадает под очарование услышанного... Как вспоминал позднее Евгений Евтушенко, его поразила искусно выстроенная психологическая драматургия произведения. "Были взяты стихи разных лет, посвященные любви, и хотя у меня самого они не не соединялись в одно целое, благодаря тонкому пониманию смысла стихов, все они, часто очень умно и тактично сокращенные именно для этой музыкальной пьесы, сложились воедино. Возможно, в этой композиции есть свои просчеты, но одно для меня несомненно - своей работой Глеб Май доказывает широкие перспективные возможности соединения поэзии с музыкой в стиле рок".
"Исповедь" позиционируется как литературно-музыкальная композиция С. Чистякова на слова Евгения Евтушенко и музыку Глеба Мая. Диск записывался на фирме "Мелодия" в 1980 г., однако процесс издания его растянулся на три года. Программа реализовывалась силами участников группы "Аракс" (Анатолий Алешин - вокал, Сергей Рудницкий - бас, Вадим Голутвин - гитара, Геннадий Хащенко - ударные) и членов струнного ансамбля Большого театра. На клавишных и флейте играл создатель рок-поэтории Глеб Май, а в качестве чтеца-декламатора выступал непосредственно Евтушенко.
С точки зрения формы альбом (без скидок на советское происхождение) являет собою уникальный образец симфонического прогрессива. Стихотворное содержимое раскрывается с необыкновенной силой в рамках мелодического начала. Профессиональное мастерство исполнителей выходит на передний план в бессловесной интролюдии. Варьирование ритма, разветвленный полижанризм - от спейс- и хард-рока до камерных необарочных красот, и при том - высокий дух трагизма, искусно поддерживаемый инструменталистами. Дальнейшее развитие схемы позволяет нам с головой окунуться в драматические перипетии "love story", начисто избавленной от легковесности и банальности. Рельефная лепка рифмованных фраз укрупняется, обретает дополнительные глубину и объем благодаря тончайшей композиторской отделке. Гибкая вокальная манера Алешина, причудливая мелодекламационная эстетика Евгения Евтушенко и филигранная партитурная разработка Мая в совокупности рождают феноменальное нечто. Этот гибридный организм существует по особым канонам. Он театрален, но вместе с тем искренен, религиозен, но далек от смирения. Открытость нервных окончаний не мешает проявлениям пафоса, а меланхолия души подчас оборачивается всплесками ярости. "Не исчезай. Дай мне свою ладонь. / На ней написан я — я в это верю. / Тем и страшна последняя любовь, / что это не любовь, а страх потери"...
Сверхэмоциональная звуковая мозаика "Исповеди" с годами нисколько не поблекла, не утратила актуальности. Острота, горечь и выразительность авторской речи, одухотворенная, сотканная из множества нюансов музыка... Азбучные истины Слова, помноженные на великую магию Чувства. Это и есть Исповедь. Вечная тема, потребность в которой сохранится всегда.
Рок-поэторию исполнила группа «Аракс»: солист А. Алешин, гитаристы В. Голутвин и С. Рудницкий, ударник Г. Хащенко. На клавишах и флейте играл Г. Май. Стихи читал Е. Евтушенко. В записи принял участие Струнный ансамбль ГАБТ СССР.
Первая запись рок-оперы стала в СССР хитом, пластинка с ней разошлась тиражом почти 2 миллиона экземпляров.Произведение получило высокую оценку музыкальных критиков. Это направление, сочетающее современную рок-культуру и лучшие традиции российской музыкальной школы, виртуозность и самую высокую требовательность к профессионализму исполнителей...
Лазерный диск «Исповедь» (под рубрикой «Золотая коллекция фирмы «Мелодия») поступил в продажу только в 2005 году. Музыка хорошо отреставрирована и записана. Издание оформлено со вкусом: давно знакомая обложка, «золотой лейбл» диска… В буклете — рассказ Е. Евтушенко о работе над этим произведением и подробная биография культовой группы «Аракс», которая летом 1982 года была расформирована приказом Министерства культуры РСФСР.
В 2007 году, к 75-летию со дня рождения поэта, в спорткомплексе «Олимпийский» (Москва) состоялась премьера рок-оперы «Идут белые снеги», созданной на стихи Евгения Евтушенко композитором Глебом Маем. «По сути, это та же «Исповедь», но в нее добавили новые стихи, новые песни», — писали в прессе, а у «поэтории» (так назвал действо Евтушенко), наконец, появилась история.
Tracklist:
01. Вступление
02. Выше тела ставить душу...
03. Как бы я в жизни ни куролесил......
04. Но я, как видно, с памятью моею...
05. Из черных струй, из мглы кромешной...
06. Ни что не сходит с рук...
07. Уходит любимая...
08. Как стыдно одному ходить в кинотеатры...
09. А ты, любимая, как поживаешь ты?
10. Нет-нет, я не сюда попал...
11. Упала капля и пропала в седом виске...
12. Инструментал
13. Не исчезай! Забудь про третью тень...
14. Ты смотришь на меня...
Скачать | Download:
LOSSLESS
~ TURBOBIT ~
-----------------
~ RAPIDGATOR ~
MP3
~ TURBOBIT ~
-----------------
~ RAPIDGATOR ~
6 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ